Пародия Питекантроп

Частенько говорят: «В старости не помнишь, что было вчера, но подробно помнишь, что было в молодости».
Вот и мне в последнее время вспоминаются стихи-пародии, которые в 70-е годы я вычитала из «Литературной газеты».
Чтобы их не забыть, я решила разместить эти творения в разделе «Произведения других авторов».
Я не знаю чьи это пародии. Надеюсь, что их признает кто-то из читателей и сообщит, кто их написал.

Пародия № 2

Эй, современный парень!
Больше мы, не родня.
Хлюпики! Грамотеи! –
Вы отреклись от меня.

Жратву ковыряете вилкой,
Сморкаетесь в чистый платок,
Звериную мягкую лапу
Упрятали в тесный сапог.

Надели шляпы и брюки –
Срам поглядеть на них.
Ввели новомодные штуки –
Стали ходить на двоих.

Безволосое, хилое племя,
Забывшее о хвостах.
Неведом тебе великий,
Нас возвышавший, страх.

Мы жрали сырое мясо,
Не мылись – излишний труд,
Поэтому были чище,
Чем нынешний словоблуд.

Плевать, что вы съели в науках
Целые своры собак.
Назвали меня – Питекантроп –
Не выговоришь никак.

Ваши библиотеки –
Один сплошной некролог
Весёлому племени джунглей
По имени Бандерлог.

10.01.2022

Это стихотворение было напечатано в «Литературной газете» году в 1971-1972, когда мне было лет 16.
Помню, я декламировала его брату, когда он приехал во время отпуска из Сибири.
В то лето, после окончания мною 9-го класса, мы с ним много разговаривали.

Молодёжь любит всё смелое, дерзкое, таким мне и казалось это стихотворение.
В нём были слова, которые приличный человек вслух произносить не смел.
А печатное слово в утвердительной форме – Чем не истина?

Я читала это стихотворение выразительно, с вызовом…
А брат сказал: «Это же перечёркивает все достижения цивилизации…»
И я поняла, что не всякое печатное слово – истина.

13.01.2022


Рецензии
ностальгия с улыбкой - лучше чем под водку, не чокаясь!
а из своего рекомендую Петра 1989 и практика с лисятами

Петр Кондратьев   26.03.2022 12:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.