большой секрет

...эй, кто там наверху или пониже
кричу, кричу. никто меня не слышит
кто отвечает там у вас за души,
моей души покой нарушен
не знаю кем, не знаю даже повода.
как будто оголенным проводом
меня пронзили, и теперь
во мне дыра, чтобы насквозь смотреть
Хожу с дырою в центре словно бублик,
кто не знаком со словом, можете погуглить
И это совершенно не смешно
Брожу по улицам, прикрыв дыру пальто,
Брожу и днем и в темноте,
ищу откуда провод тянется ко мне,
а он такой красивый и блестящий,
муж утверждает, что не настоящий
он говорит, не верьте пустомеле,
что это обыкновенное похмелье
иль проще, примитивнейший гастрит,
и от него внутри  искрит...
Он ржет как сивый мерин по утрам
кому супруга? просто так отдам!
он в принципе ничем мне не обязан,
ведь провод точно ни к нему привязан
Хоть от него, и это точно вижу я,
идут как от столба другие провода
А что он делает со мною рядом, интересно.
и это тоже совершенно не известно


Рецензии