Уходить лучше зимой

Уходить лучше зимой....

И как говорил в ,,Кавказской пленнице* жених-неудачник товарищ Саахов,правда немного по другому поводу,
- Об этом думать никому не рано и никогда не поздно...Между прочим, да.
Совершенно с ним согласен

Весна,на то и весна,чтобы всё пробуждалось к новой жизни,цвело и местами пахло...
И уж на что мне старому и больному мой не шибко бодрый мозг шепчет
-О душе надо бы подумать,дорогой ты мой Олег Николаевич...
И то правда думы тяжкие осмысле жизни весной нет,нет,а и перебиваются мыслями другого плана...
Глаза ведь занавесками не закроешь,а они подмечают обнажившиеся по весне,  из плена зимних нарядов выпуклости прекрасных представительниц противоположного пола...

Лето...Это отдельная песня,полная буйства красок природы.
Летом хочется жить,вдыхать его,это самое лето полной грудью, всем телом и душой...
Кажется,что лето будет вечно,ну или так хочется...

И тут бац-осень.
Эх,силён русский народ в придумывании всяких эпитетов
-Как пыльным мешком из-за угла...
-Как тупым серпом,извиняюсь, по...ну дальше все знают,а кто не знает,то и не надо заморачиваться....
"Унылая пора,очей очарованье.."
Точнее и не скажешь.
Отдельный"респект и уважуха"?! великому русскому и местами эфиопскому поэту
Однако и осенью хочется жить...
Пусть кашляя,чихая проклиная эту слякоть и сопли в три ручья...
Пусть не в полную силу,в половину,в четверь,с трудом,но жить...

И как любят говорить по телевизору
-Сегодня,с утра неожиданно выпал снег и наступила зима...
Всё!Природа устала...
И замерла...
Тишина и белый покой...
До следующе весны просьба не беспокоить.
Не знаю кому как, а лично мне именно зимой в головушку приходят большинство мыслей философского характера.А именно
-В чём смысл жизни?
-Что я успел хорошего в своей жизни?
-Как за оставшееся время разгрести то,что к категории"хорошее" не относится?
-Как не наворотить ещё каких-нибудь чудачеств?
-Чем позавтракать?
И миллион других,не менее важных и нужных вопросов...
Именно зимой на большую часть адекватного человечества накатывают хором:авитаминоз,депрессия,покой и умиротворение...
Не знаю почему,но большинство моих предков,за редким исключением,покидали этот суетный мир , именно зимой.

Поэтому ребята...
Уходить буду зимой.


Рецензии
Олег, у меня мама ушла этой зимой - 30 декабря 2021 года...

Михаил Шнапс   10.01.2022 20:43     Заявить о нарушении
Искренне собалезную,Михаил...Я не то,что бы собрался.Саахов прав - надо о многом задумываться

Лавров Олег Николаевич   10.01.2022 23:27   Заявить о нарушении
Благодарю, Олег.

Михаил Шнапс   11.01.2022 06:43   Заявить о нарушении