Праздник улыбок...

ПРОСТО попала на " праздник улыбок"));;
из цикла:"Мои заметки"

Вышла из дома и, "впорхнув " в салон автобуса , сразу попала в атмосферу ПРАЗДНИКА!!;
Присела. Высматриваю кондуктора....
Но уже проехали две-три остановки, а кондуктора нет, как нет...
Молодая женщина, видя моё беспокойство, говорит:" А проезд сегодня БЕСПЛАТНЫЙ"..
??;
ПРИЯТНО. ОЧЕНЬ.

Прогулявшись по городу, с трудом втискиваюсь в автобус. С оплатой не тороплюсь. Стою спокойно, расслабленно;
Внезапно пробравшийся ко мне кондуктор, сердито задаёт вопрос: "Почему не передаёте за проезд?" ...
Глупо улыбаясь, отвечаю: "Так сегодня же БЕСПЛАТНО?";

НАПРАСНО я так сказала... НАПРАСНО...
Реакция кондуктора и близстоящих была "безулыбочная"....

Подхожу к дому. У подъезда меня уже ЖДУТ.......
Подвыпивший сосед с радостной улыбкой :"Наталья! Выручи. Займи...
- Да я поистратилась....
- Не жмись....ОТДАМ после праздников;(без уточнения КАКИХ)

С трудом " наскребла" некоторую сумму.... ВЫРУЧИЛА .....
Знаю, что не вернёт... Ну да ладно..
Ведь ПРАЗДНИКИ..... Чего жадничать-то??;;


Рецензии