Ошибочка вышла

Минипублицистика

Сатирическим пером

ОШИБОЧКА ВЫШЛА

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Я часто смотрю общественно-политические передачи на отечественных телеканалах. Ведущие их журналисты приглашают известных финансистов, экономистов, политических экспертов. Они активно обсуждают слова и поступки Президента нашей страны. При этом морщат свои лбы, чешут затылки, производят иные движения, характерные для напряжённого мыслительного процесса, высказывают разные предположения.

На тех телеканалах нашему Президенту приписывают столь сложные «многоходовки», что в их реальность  я не верю. Если бы он был такой умный, не стал бы участвовать в выборах 2019г. В то время состояние экономики Украины и уровень морально-интеллектуальных качеств народа были уже столь плачевными, что не оставляли никаких шансов на успешное руководство…


Рецензии