Империя ГеРоЯ ч. 4 Мы не ждали вас..

                М Ы  Н Е  З В А Л И  В А С
Сталин расслабился в тишине, очистил голову от лишних мыслей, набивая табаком трубку. Сделал пару затяжек и подумал: «Какую игру затеял Гитлер. Можно ли верить заклятому врагу? Можно, - и тут Сталин осознал, что последнее слово пришло в голову извне, - Он здесь! Как прошёл охрану?
- А зачем мне охрана. Ты меня позвал, Иосиф, и я- здесь, в твоём кабинете.
Сталин оглянулся. За его спиной, между портретом Ленина и столиком с посмертной маской, стоял высокий человек в белом балахоне. Голова удлинённая, локоны тёмных волос спадают на широкие плечи. Глаза голубые, искрящиеся весельем. Длинные руки скрещены на груди.
- Я тебя не звал, проходящий сквозь стены  любитель стоять за спиной. Кто ты?
-  Ну как же! Ты сказал, что хочешь подумать. Для этого нужна информация, я- носитель информации. За спиной появился, чтобы не напугать, как Адольфа. Теперь я перед тобой, - Сталин увидел гостя на стуле напротив себя. - Имён же у меня много.
- Как у каждого опытного шпиона, - резюмировал Сталин,- И думаешь на русском очень хорошо.
- Шпионы добывают информацию,- в глазах гостя- хитринка, - в данной ситуации это твоя роль.
Сталин ценил чувство юмора, хотя свои шутки считал тяжеловесными, и рассмеялся.
- Ты ведь учил греческий в семинарии, -продолжил гость, - Моё имя по-гречески: Фойшос.
- “Помощник “, - вспомнил Иосиф семинарию, - Помощник Гитлера? Так, уважаемый Фойшос?
- Ты меня недооцениваешь, дорогой Иосиф. Помощник Демиурга, Творца Материального мира.
- Сталин пристально посмотрел на Фойшоса, стараясь скрыть свои мысли: « Что хочет Демиург?»
- Дело в том, что ваша цивилизация обречена. Вы враждуете между собой, общими усилиями издеваясь над планетой. четыре цивилизации уже уничтожили себя, ваша будет пятой. Это ваше дело, но вы вносит хаос в гармоничную Вселенную. Уничтожить вас Демиургу не позволяет Божий Закон. Он может создать зеркальное отражение Земли, где всё было бы противоположно жизни на Земле. Это, в какой-то мере, снизит пагубное влияние на Вселенную. Я вам буду помогать.
- Мы смогли с огромными усилиями и жертвами создать великую державу,- Размышлял вождь,- Воспитали нового человека. Скоро одержим победу и сможем построить разумное общество.


Рецензии