Рсдрп
- В советской школе была такая традиция: периодически проводились открытые уроки и разборы их на педагогических советах. Очень нравилось это творческим директорам школ. Почему? Потому что при этом поддерживался творческий настрой в педагогическом коллективе. Директор мог при всех умело отметить успехи и недостатки педагогов, вовремя направить процесс по правильному пути, если он отклонялся от него. Обмен опытом работы осуществлялся. Не всем учителям это нравилось. Почему? Потому что не у всех было то, чем можно было блеснуть перед коллегами. Возможно, что и по другим, мне неведомым причинам. Так вот, к чему я веду?!
Собрались старики и ну заниматься большой политикой! Начали разбираться с причинами американских, грузинских, украинских, а теперь уже и казахских волнений. Я слушал и диву давался: старики нахватались информации и говорили как настоящие политики. Иногда даже лучше их, по моему мнению.
- Что же они тебе напели?!
- Американская ПИРАМИДА зашаталась и оседает согласно основному закону рыночных отношений: она слишком высокой стала, ей вынужденно надо переходить на пятый путь получения КПСС, а это чревато. Это кратко.
Грузинский вариант – желание сидеть между США и Россией, вредить последней и получать средства для процветания от Америки. Украинский вариант чем – то похож на этот вариант , но со свой спецификой.
Казахский совсем другой, он похож на американский вариант. В том, что ИНВЕСТОРЫ подняли их ПИРАМИДУ высоко, и элементы нижнего яруса стали не выдерживать нагрузки.
- Слушай стариков! То время ушло, когда они были в авторитете. Они тебе такого наговорят, что без бунтов молодёжи не обойдёшься.
- Сам что сказал бы на их политсовете? – Культурно толерантно молчал бы. – Глупо! Твоя ТОЛЕРАНТНОСТЬ мне давно не нравится, она похожа на ЛИБЕРАЛИЗМ с лицом ЛИБЕРАЛА Салтыкова – Щедрина. Прочти эту философскую сказку, - сразу поумнеешь! - Либералом ПКП стану? Применительно к подлости. – Не знаю, не знаю. Пока так скажу тебе. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №222011001890