Про три иголочки байка

Чего  то мне не хватало. Все пять дней и ночей не хватало.
А вот приехал на свою работу, в лес, так сразу и понял чего мне не хватало..
 Оказывается, не хватало кедровых веточек с иголочками.
У них терпкий  вяжущий вкус. И немного вязнут на зубах. Они горьковатые на вкус, но очень и очень полезные.               
   Не знаю. Кто нибудь из вас пробовал  на вкус иголочки от кедра?
Я неделю ел их, жевал медленно и утром и в обед и вечером перед сном.
Какая же прелесть я вам скажу эти  иголки.. и всего то по две –по три штучки.. Такая малость.. Пожевал и как то веселее идет жизнь..
Как то по особому течет время и ощущения во рту особенные.
Какая то свежесть, какая то хвойная радость во рту..
Вот и нынче, я увидел маленькие  елочки  кедра, они высотой  до трех метров. Две штуки всего, одна парочка. Но как же они радуют меня.
Я  подошел к ним и поприветствовал их..
Затем оторвал  маленькую  веточку.. и тут же зажевал  несколько иголочек..
И все.. И понял: мне  больше и ничего не надо.. 
Вот зажевал и порядок..
Почувствовал себя частицей природы..
На  микроуровне почувствовал.. Что то есть в этих иголках. Что то волшебное, бодрящее  и оздоравливающее..
Я  сразу как то понял это. Если я здесь, где то в лесу, то я  как бы дома..
У природы в гостях. С самим собой наедине..
И все у меня  как то гармонично и ладно..
Не потому что я  здоровый, а потому что скушал и зажевал эти три – четыре зеленые  иголочки.        Какая же они эти иголочки прелесть..
Вы  вероятно  не поймете меня. Но должны поверить на  слово..
Если для кого то стакан горячего кофе прелесть, так для меня прелесть эти две – три иголочки.. Только что сорванные, свежие, с мороза, в инее..
Они могут быть свежими  целую неделю.
Повесил веточку на гвоздик, и когда идешь мимо, мимоходом, сорвал  две – три иголочки, и  порядок в танковых частях.
Все на месте как бы, и на учете.
Никакие микробы и  бактерии  не  устоят перед кедровыми иголочками..
Зуб даю. Отвечаю за сказанное..  Век мне воли не видать.
Можете мне поверить. Главное  регулярно  и вовремя, утром, в обед, и вечером. Три раза.. Всего по три раза по три иголочки..
Какая то мелочь три иголочки. Зажевал и порядок..
И жить можно. И на душе порядок.. И в животе  гармония.
Что еще нужно для человека.
Вот и все про три  маленькие зеленые  иголочки..
….
Иркутск.
05.01. 2022 год


Рецензии
Николай!

Недавно я прочла, что кедр - это сосна. Удивилась. Года четыре назад наш дедуля привёз с Урала два кедра, за это время они меня переросли - такие красивые и кудрявые стали. А у сестры на Урале, кедры уже плодоносят, грызут всей семьёй кедровые орешки. А у брата в Забайкалье и в Бурятии кедровник весь выгорел. Так жаль, но пожары были страшные - человеческий фактор. Спасибо за вашу мудрые советы!
С теплом,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   27.01.2022 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово. Татьяна.
У кедра иголки длинные. У сосны Короче. Вам удачи. Забегу на огонек. Пока не пишу. С уважением :)

Николай Нефедьев   27.01.2022 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.