Я знаю, почему...
- Так вот, с одной стороны учителю хочется поднять свою значимость – показать свои творческие достижения, с другой стороны – ему неприятны чужие суждения о нём, особенно если они исходят от невежд в его деле. Он, как дикое животное, оберегает свою нишу на рынке – кормовую территорию, и, в тоже время, хочет повысить свою значимость – старается оставить метку как можно выше.
- Ну и сравнения у тебя, философ. Я понимаю суть дела, на себе это ощущал, что настоящим учителем учитель бывает только тогда, когда он свободен и находится один на один с учениками. Это как художник находится наедине с рисуемой им картиной. Творцу нужно уединение. Это далеко не либеральный ИНДИВИДУАЛИЗМ.
- Правильно мыслишь! Так же мыслит и ростовщик, или мошенник. МАКСИМСААКС - мудрый активный смелый и мужественный современный альтруист – альпинист коллективист – созидатель думает иначе. Мне так кажется. На этом я стою.
- Ясное дело, - ты же стремишься стать ЛОРДОМ! (Лорд – гражданин СРДС – страны разумной духовности и справедливости в НООТ).
- Да. На том стою, как скала! – Стой. Река истории и скалы обходит. В. Лоб
Свидетельство о публикации №222011101184