Я знаю, почему...

- Что? – Почему учитель хочет и, одновременно,  не хочет показывать свои уроки, в виде открытых уроков. – Почему? – Постулат ростовщиков – ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ – тебе знаком? – Теоретически, да,   практически – нет, потому что у меня капитала нет.
- Так вот, с одной стороны учителю хочется поднять свою значимость – показать свои творческие достижения, с другой стороны – ему неприятны чужие суждения о нём, особенно если они исходят от невежд в его деле. Он, как дикое животное, оберегает свою нишу на рынке – кормовую территорию, и, в тоже время, хочет повысить  свою значимость – старается оставить метку как можно выше.
- Ну и сравнения у тебя, философ. Я понимаю суть дела, на себе это ощущал, что настоящим учителем учитель бывает только тогда, когда он свободен и находится один на один с учениками. Это как художник находится наедине с рисуемой им картиной. Творцу нужно уединение. Это далеко не либеральный ИНДИВИДУАЛИЗМ.
- Правильно мыслишь!  Так же мыслит и ростовщик, или мошенник. МАКСИМСААКС  - мудрый активный смелый и мужественный современный альтруист – альпинист коллективист – созидатель думает иначе. Мне так кажется. На этом я стою.
- Ясное дело, - ты же  стремишься стать  ЛОРДОМ!  (Лорд – гражданин СРДС – страны  разумной духовности и справедливости в НООТ).
- Да. На том стою, как скала! – Стой. Река истории и скалы обходит.   В. Лоб


Рецензии