Об относительности

Минипублицистика

Сатирическим пером

ОБ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Согласно ст.1 Конституции Украины, она демократическое государство. Но действительность прямо противоположная. По сути вся власть в нашей стране у Президента. Неугодные ему телеканала безосновательно закрывают. Представителей оппозиции незаконно преследуют. При желании этот список можно продолжить.

В составе СССР было несколько среднеазиатских республик. Я иногда слышу с телеэкрана, что в них сейчас демократия. Зная, какова она в Украине, даже представить себе не могу таджикскую, киргизскую, узбекскую или казахскую. У меня не хватает воображения…


Рецензии