Партия 2017 г. Синдром властного переворота

Партия 2017 г. Синдром властного переворота.

Территория Советского Союза будет ещё долго находиться в зоне политической турбулентности с провалами одних и взлётами других политических групп входящих  в борьбу за власть над страной, за владением институтом государства. Эта политическая турбулентность  возникает, когда власти, оперируя самим институтом государства, практически сводят на нет исторически сформировавшиеся процедуры демократической смены власти. В результате власть всё же рано ил поздно меняется, но уже через организацию и проведение властных переворотов. Каждой республике досталось своё -  больше или меньше переворотов, но каждая прошла через них. И этот процесс, похоже, не закончился. Эта ситуация делает актуальным вопрос о понимании  синдрома властного переворота как системного политического заболевания.

Выделим его признаки:

Формирование разнонаправленных частных политических интересов с накоплением их экономического ресурса.

Наличие службы государственной  безопасности,  придание ей ореола секретности и особой значимости её деятельности для населения.

Секретная подготовка реформации частно-властных позиций  в части возможности использовании государства, его институтов, осуществляемая  при постулировании её секретными службами.

Проведение операции властного присвоения как основной цели властного правления.

Неумеренность властного присвоения, охватывающего все виды национальных и частных ресурсов, включая распоряжение трудовыми и правоохранительными ресурсами.

Формирование особого вида собственности – властной собственности, возникающей  на  основе изменении организационно-административного распоряжения ресурсами. 

Использование властного управления для присвоения национальных активов.

Использование власти и присвоенных активов для присвоения значимой части валового национального продукта в ценностно - денежном обороте.


Правовая дезориентация и разложение деятельности органов и сотрудников правоохранительной системы с внедрением в практику их работы корыстных побуждений и коррупционных мотивов.

Отторжение приоритета народных интересов безопасности от сущности  деятельности правоохранительной системы с ориентацией её на защиту частных интересов.

Ломка нации и народа с превращением их в простую и разрозненную совокупность людей, искусственное обесценивание значения всех социальных институтов для работников и населения в целом, преломление социального и личного сознания, ликвидация любых общностей людей.

Ослабление борьбы с преступностью, Стимулирование противоправного актива на мобилизацию преступной деятельности. Распространение на население чувства страха, незащищенности и уязвимости от преступности.

Демонстрации возможности голода при ограничении доступа продуктов питания и потребительских товаров на рынки. Резкое ухудшение условий жизни и возможности для выживания населения. Формирование и распространение волны страха.

Подготовка экономического кризиса для населения.

Подготовка сценария народного возмущения.

Запуск механизма формирования недостатка потребительских товаров и резкого их подорожания.

Обвал цен и обесценивание сбережений населения.

Обнищание населения в результате его отторжения от распоряжения результатами деятельности.

Выбор и запуск мобилизационных факторов для стихийного массового  возмущения и демонстрации непригодности существующей власти для продолжения политического управления.

Выбор и запуск в социальную среду информации о деградации существующей власти , необходимости её замены вследствие  злоупотребления властью, наживы на её использовании и и присвоении народных ресурсов для жизни.

Проведение акций народного возмущения.

Организация и допущение широкомасштабных погромов, разграблений и мародёрства с провокационным участием криминальных активистов, включая иностранный легион.

Имитация одного государственного переворота и демонстрация победы над его зачинщиками с ограничением их свободы и отторжением от использования собственности и власти с одновременным проведением другого переворота.

Обвинение прежнего политического актива вместе с правящей партией в нанесение ущерба стране, утверждение  о виновности   политического руководства в кризисном состоянии страны и ущербном положении и обнищании населения.

Обращение за международной помощью и поддержкой для демонстрации обеспечения законности, конституционности  и права на территории страны.

Демонстративное подавление беспорядков, утверждение возможности новой власти на наведение порядка в стране.

Формирование образа нового претендента на полную власть как борца за интересы народа, его безопасность, под ореолом значения которой происходит захват власти с утверждением на властных постах нового состава лиц, притом что прежний состав исключается из политической борьбы с люстрацией или без неё.

Имитация передачи национальных ресурсов из общегосударственного владения  во всеобщее владение людей.

Обвинение существующей власти в экономическом, политическом и правовом кризисе.

Объявление существующей власти виновной в ряде противоправных и противозаконных действий.

Организация и запуск процедур денационализации или национализации производственных ресурсов с объяснением их полезности такого изменения для населения.
- - - - -

Это примерный состав признаков  властного переворота - синдрома политического заболеванию страны, заболевания  при отказе от демократии как способе  определения властного состава государственного управления.

И последнее, о чём можно сказать к вопросу о синдроме экономического переворота – это то, что данное политической заболевание лечится путём  возвращения к демократии и к продолжению её развития. Путь к развитию демократии открывает  цивилизационная революция. Можно предположить, что какой-то вновь учреждённый властный состав, осознав закономерности и признаки синдрома властного переворота, сможет  вникнуть в природу возникновения заболевания и перейдёт к радикальному её лечению. Способом такого лечения и является цивилизационная революция.


Рецензии