Партия 2017 г. Синдром властного переворота
Территория Советского Союза будет ещё долго находиться в зоне политической турбулентности с провалами одних и взлётами других политических групп входящих в борьбу за власть над страной, за владением институтом государства. Эта политическая турбулентность возникает, когда власти, оперируя самим институтом государства, практически сводят на нет исторически сформировавшиеся процедуры демократической смены власти. В результате власть всё же рано ил поздно меняется, но уже через организацию и проведение властных переворотов. Каждой республике досталось своё - больше или меньше переворотов, но каждая прошла через них. И этот процесс, похоже, не закончился. Эта ситуация делает актуальным вопрос о понимании синдрома властного переворота как системного политического заболевания.
Выделим его признаки:
Формирование разнонаправленных частных политических интересов с накоплением их экономического ресурса.
Наличие службы государственной безопасности, придание ей ореола секретности и особой значимости её деятельности для населения.
Секретная подготовка реформации частно-властных позиций в части возможности использовании государства, его институтов, осуществляемая при постулировании её секретными службами.
Проведение операции властного присвоения как основной цели властного правления.
Неумеренность властного присвоения, охватывающего все виды национальных и частных ресурсов, включая распоряжение трудовыми и правоохранительными ресурсами.
Формирование особого вида собственности – властной собственности, возникающей на основе изменении организационно-административного распоряжения ресурсами.
Использование властного управления для присвоения национальных активов.
Использование власти и присвоенных активов для присвоения значимой части валового национального продукта в ценностно - денежном обороте.
Правовая дезориентация и разложение деятельности органов и сотрудников правоохранительной системы с внедрением в практику их работы корыстных побуждений и коррупционных мотивов.
Отторжение приоритета народных интересов безопасности от сущности деятельности правоохранительной системы с ориентацией её на защиту частных интересов.
Ломка нации и народа с превращением их в простую и разрозненную совокупность людей, искусственное обесценивание значения всех социальных институтов для работников и населения в целом, преломление социального и личного сознания, ликвидация любых общностей людей.
Ослабление борьбы с преступностью, Стимулирование противоправного актива на мобилизацию преступной деятельности. Распространение на население чувства страха, незащищенности и уязвимости от преступности.
Демонстрации возможности голода при ограничении доступа продуктов питания и потребительских товаров на рынки. Резкое ухудшение условий жизни и возможности для выживания населения. Формирование и распространение волны страха.
Подготовка экономического кризиса для населения.
Подготовка сценария народного возмущения.
Запуск механизма формирования недостатка потребительских товаров и резкого их подорожания.
Обвал цен и обесценивание сбережений населения.
Обнищание населения в результате его отторжения от распоряжения результатами деятельности.
Выбор и запуск мобилизационных факторов для стихийного массового возмущения и демонстрации непригодности существующей власти для продолжения политического управления.
Выбор и запуск в социальную среду информации о деградации существующей власти , необходимости её замены вследствие злоупотребления властью, наживы на её использовании и и присвоении народных ресурсов для жизни.
Проведение акций народного возмущения.
Организация и допущение широкомасштабных погромов, разграблений и мародёрства с провокационным участием криминальных активистов, включая иностранный легион.
Имитация одного государственного переворота и демонстрация победы над его зачинщиками с ограничением их свободы и отторжением от использования собственности и власти с одновременным проведением другого переворота.
Обвинение прежнего политического актива вместе с правящей партией в нанесение ущерба стране, утверждение о виновности политического руководства в кризисном состоянии страны и ущербном положении и обнищании населения.
Обращение за международной помощью и поддержкой для демонстрации обеспечения законности, конституционности и права на территории страны.
Демонстративное подавление беспорядков, утверждение возможности новой власти на наведение порядка в стране.
Формирование образа нового претендента на полную власть как борца за интересы народа, его безопасность, под ореолом значения которой происходит захват власти с утверждением на властных постах нового состава лиц, притом что прежний состав исключается из политической борьбы с люстрацией или без неё.
Имитация передачи национальных ресурсов из общегосударственного владения во всеобщее владение людей.
Обвинение существующей власти в экономическом, политическом и правовом кризисе.
Объявление существующей власти виновной в ряде противоправных и противозаконных действий.
Организация и запуск процедур денационализации или национализации производственных ресурсов с объяснением их полезности такого изменения для населения.
- - - - -
Это примерный состав признаков властного переворота - синдрома политического заболеванию страны, заболевания при отказе от демократии как способе определения властного состава государственного управления.
И последнее, о чём можно сказать к вопросу о синдроме экономического переворота – это то, что данное политической заболевание лечится путём возвращения к демократии и к продолжению её развития. Путь к развитию демократии открывает цивилизационная революция. Можно предположить, что какой-то вновь учреждённый властный состав, осознав закономерности и признаки синдрома властного переворота, сможет вникнуть в природу возникновения заболевания и перейдёт к радикальному её лечению. Способом такого лечения и является цивилизационная революция.
Свидетельство о публикации №222011200012