2003 - 8

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















А начало - тут :  http://proza.ru/2022/01/05/1674












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые   "Горьковские"  Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....







С  Богом  !




****************





... И вот - вывозя свои запасы клюквы, из гаража знакомой медсестры в нашем районном центре, я занимался и вопросом - организации себе и такой телефонной связи тоже.

А месяц - декабрь.

И мне, в соответствующей организации  ("Ростелеком"),  сообщили, что у них - в этом месяце - проводится предновогодняя акция.

Проведение домашнего телефона - за половину стоимости.


"УЖАСНЫЕ    ДЕВЯНОСТЫЕ"  -  закончились  !
Развитие - пошло  !
Пенсии - растут.
Цены - притормаживаются.
Выбор товаров и услуг - увеличивается  !
Услуги - дешевеют  ...........


Что - и следовало ожидать ........

Тем - у кого хватило ума  (или - везения...)  -  дожить ............





++++++++++++++




Начало декабря.
Пенсию я теперь получал в середине месяца.

Ещё в начале августа - когда я пришёл в поселковое отделение сбербанка, находящееся на втором этаже здания местной администрации, и стал класть большую часть пенсии  "на книжку" - сотрудницы отделения предложили мне завести отдельный счёт.
Они - как и вся, каким-либо образом, заинтересованная часть посёлка  (пусть даже -  "чисто познавательно" ...) - давно были в курсе, что один из самых известных в посёлке людей - добился-таки пенсии - в дурдоме  (к всеобщему восторгу  ! - скрашивающему, и даже с лихвой перекрывающему - всеобщую же - досаду  "местных" ......)


.................


Так вот - сотрудники (цы) - предложили мне заменить мой обычный счёт - на  "Пенсионный +".
Мне - тоже выгодно - меньше беготни.
Только пенсию стали перечислять - 12-го числа, а не  1-го - 3 -го.
Так что - на первой неделе месяца - я жил за счёт накоплений, и снятой со счёта - но не потраченной на покупку чужих ягод - налички.
При этом - питаться было необходимо - именно питательно - белки, жиры, сахара.
Бегать и ездить, возить и переносить, попутно нося дрова и расчищая снег - это не стоять, целыми днями, на коленях - только иногда перекидывая палки в костёр, с окружающей его поляны.
Надо и недорогой рыбки, и - достаточно масла или сала - пусть и нутряного, сахара.
Хорошо - что витаминов наелся, с августа по ноябрь - на сезон вперёд - всех ягод свежими .....
Можно потерпеть без овощей - которых я и не видел, иногда - годами .....


+++++++


Хлеб -  3  (три)  рубля буханка.

Чай - самый дешёвый - гранулированный -  "Принцесса  Гита"  -  50  граммов в пачке -  3  (три)  рубля.

Майонез - самый дешёвый -  "Салатный"  -  6  рублей  за  пластмассовую баночку -  250  граммов.

Рыба - самая дешёвая -  "Сайка"  -  6  рублей  за  один килограмм.

Сало свиное  "нутряное"  -  от  10-ти   (десяти)   рублей  за один килограмм.


+++++++


Также - попутное устройство электросети, разные инструменты, ещё дрова, гвозди для укрепления разных слабых мест, необходимая посуда, и т.п. .........

Одним из первых новых предметов - стала большая белая, с изображением крупных и ярких ягод клубники - фарфоровая кружка.

Теперь - на установку телефона заявку оформил.
Стоимость - всё равно - полторы моих пенсии.
Даже - договорился, что позволят мне заплатить в рассрочку - сначала только одну тысячу рублей.

В общем - на второй неделе декабря - пришлось и переходить к регулярным рейсам в областной центр - сбывать ягоды, искать для их сбыта всё новых покупателей, искать некоторые нужные товары.

И всё это - совмещать ещё и с доставкой ягод из тайников - на краю леса - в трёх километрах от железной дороги - в тридцати километрах от нашего посёлка .....


.



В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     ВЫПИЛ     ЛИТРОВ      ПЯТЬ       БРАГИ        В  ИЮНЕ  -


ОКУЧИВАЯ         ХОЗЯЙСКУЮ          КАРТОШКУ


И       В       ДЕКАБРЕ        -       РЕМОНТИРУЯ          ПЕЧЬ


ОДНУ           ТРЕТЬ           "БОМБЫ"             ШАМПАНСКОГО  -


В         СВОЙ            ДЕНЬ              РОЖДЕНИЯ


И       ПАРУ        БОКАЛОВ         ШАМПАНСКОГО


И        ПАРУ          СТОПОК            ВОДКИ  -


ПЕРЕД              2004-М            ГОДОМ



.



А дальше - пока только тут :  http://proza.ru/2021/07/29/440



.



.



.



.


Рецензии