Псаки в школе

(Читать три раза, нараспев). – Что-то новое к старому новому году? – Да, ВРЕМЕНА такие – ТРЕНДФОРММОДНЫЕ, - всё КАК БЫ.
ПСАКИ – предельно старый активный ИНДИВИДУУМ. Естественно, СОВОК.
- Кто же его допустит в школу в наше время?! Он же начнёт говорить о дореволюционной жизни в России, о двух революциях, о гражданской войне, о строительстве СССР, об отечественной войне, о восстановлении народного хозяйства (экономики). О трёх «перестройках» СССР, об  «успехах»  капиталистической РФ.   
- Дед был ещё тот дед! Он глупостей не говорил, - он честно отвечал на вопросы школьников и повёл их за собой, как бывалый коммунист – пропагандист.
- Да ну! И куда же он их повёл?!
- От капиталистического общества, живущего по закону  рыночных отношений между людьми и государствами – закону пятипалых рук рынка  – к СРДС – стране разумной духовности и справедливости в НООТ. Куда же ещё?! Межу прочим, ученики поняли деда лучше, чем взрослые, воспитанные тридцатью годами без идейной политики государства.
Справка. Индивидуум – человек как отдельная личность, в общем – особь.  - Не индивидуалист?
- Нет. Индивидуалист – человек, который проявляет индивидуализм в образе мыслей и поступках.
Индивидуализм – нравственный принцип, ставящий интересы отдельной личности выше интересов общества. Это стремление к выражению  своей личности, своей индивидуальности.
- Понял! Это современный либерализм.
- Либерализм  – это ДРУГОЕ. Это идеологическое и политическое течение, объединяющее сторонников демократических свобод  предпринимательства. Это излишняя терпимость, снисходительность, вредная терпимость, снисходительность, вредное попустительство.
- Понял! Это ТОЛЕРАНТНОСТЬ! – Не совсем так, но почти так.    В. Лоб.      
   


Рецензии