Этьен Жодель Любовь Сонет VII

VII
Какой присягой подтвердишь ты свой ответ,
Что заблуждаюсь в жизни в мире этом?
Мне ясно  видно и по всем приметам,
Что в твоём сердце меня не было и нет.

Твой  образ предо мной, он мной воспет,
Смят,  восхищён и именем согретый
Теплом Дианы,  и её же светом,
Мне  неприязни не  понять  секрет.

Здесь на земле,  не обязательно в лесах ,
Живу, и не таю к тебе мой страх.
Диана такова, коль мне на небе рады,

Луна смягчит мой скорбный смертный час,
В Ад попаду, так буду, как сейчас
Страдать от меня любящей Гекаты.


VII
Quelque heu, quelque amour, quelque loi qui t'absente
Et ta d;it; t;che ;ter de devant moi,
Quelque oubli qui, contraint de heu, d'amour, de loi,
Fasse qu'en tout absent de ton c;ur je me sente,

Tu m'es, tu me seras sans fin pourtant pr;sente
Par le nom, par l'effet fatal qui est en toi ;
Par tout tu es Diane, en tout rien je ne vois,
Qui mon ;il, qui mon c;ur de ta pr;sence exempte

En la terre, et non pas seulement aux for;ts,
De moi vivant l'objet continuel tu es,
Etant Diane ; et puis si le ciel me rappelle,

O Lune, ton bel ;il mon heur malheurera ;
Si je tombe aux Enfers, mon seul tourment sera
De souffrir sans fin l';il d'une H;cate tant belle.


Рецензии