Поспешишь себя рассмешишь

Сегодня Старый Новый год. Непонятный праздник, который отмечается только в России. Лену пригласила в гости её институтская подруга Светка.
– Что принести? – только спросила Лена, услышав голос подруги в телефоне.
– Да, ничего не надо. Мой Миша обо всём позаботился и готовить он будет.
Лена знала о кулинарных талантах Светкиного мужа. Поэтому в душе даже улыбнулась, предвкушая удовольствие от стряпни Михаила. Она забежала в магазин за маленькими подарочками  хозяевам Новогоднего стола и к назначенному времени была у подруги. Вечер пролетел  быстро и весело. Но утром предстояло вовремя быть на работе. Как  было жаль покидать приятную компанию,  но пришлось отправляться домой. Лена позвонила в службу такси. Где-то далеко дежурный голос ответил: «на Ваш заказ назначена чёрная КИА, номер…, время ожидания семь минут».
– Не спеши, когда ещё приедет, – остановила Светка подругу.
– Нет, побегу. Морозцем подышу, чтобы не развезло после такого угощения.
Миша! Я очарована твоими талантами, Спасибо!
Лена выпорхнула из подъезда. Прямо у крыльца стояла чёрная КИА. Не взглянув на номера, Лена решительно потянула дверцу на себя, и хлопнулась на переднее сиденье рядом с водителем.
– Поехали! – скомандовала она.
– Куда? – изумился водитель,  оторопело глядя на неё.
– Домой, на Пролетарскую, – раздражённо ответила она.
Водитель ошарашено смотрел на неё "квадратными глазами".
– В чём дело? – раздражённо спросила Лена.
– Я никуда не поеду, – сказал водитель, – я жду свою жену.
– Вы не таксист? – уточнила Лена.
В ответ водитель только отрицательно мотнул головой.
– Простите, – Лена выскочила из машины, как ошпаренная.
Дверь подъезда открылась, из неё вышли молодая женщина и маленькая девочка. Они направились к машине и вскоре уехали.
– Как вовремя я из машины вышла! Объясняй потом, что я в ней делала, – подумала с радостью Лена.
Она вспомнила: какими глазами смотрел на неё водитель и захохотала.
 – Да, уж! Поспешишь – себя точно рассмешишь!


Рецензии
Хорошо еще Лена не встретились с женой этого водителя, кто знает, чем бы закончилась эта встреча!
Зеленая.
http://proza.ru/go/proza.ru/2024/03/05/1035
С Наступающим !

Федоров Александр Георгиевич   07.03.2024 09:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр Георгиевич.
Спасибо Вам за поздравление. Я прочитаю, конечно, то, что Вы мне предлагаете, но на этом всё. Я не бычок, чтобы водить меня на верёвочке и хочу выбирать сама, что мне читать.
Вам удачи в творчестве и всех благ.

Мила Стояновская   07.03.2024 10:02   Заявить о нарушении
Хорошо, Мила, я буду Вам писать рецензии без ссылок, а Вы сами будете выбирать мои произведения для своей рецензий.
Договорились?🤝😀

Федоров Александр Георгиевич   07.03.2024 11:24   Заявить о нарушении
И Вам новых творческих успехов.
С неизменным уважением, избранному автору -

Федоров Александр Георгиевич   07.03.2024 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.