16. 01. 22 г. воскресенье

СЕГОДНЯ:
16.01.22г. воскресенье.
Радуюсь, что несмотря на неочищеннную дорожку от подъезда, я всё же "доскользила" до остановки и ПОЕХАЛА в Центр любимого города.
Побывала на полезном занятии в СПР, пообщалась, но главное: ПОСЛУШАЛА что и как пишут талантливые творческие люди не только Челябинска , но и прибывшие из небольших городов нашей области...
Честно скажу: ЗАСЛУШАЛАСЬ и просто ПОРАДОВАЛАСЬ!!!;
И , конечно домой я уже возвращалась с полной сумкой ПОДАРКОВ: две свеженькие газеты( от Наташи Потаповой и Ю.Ф.Дворникова) и две только-только изданные НОВЫЕ КНИГИ( от Хакимы и Алексея Панина) с автографами!!

КЛАСС!!;БЛАГОДАРЮ;

На остановке пришлось долго ждать транспорт. Но скучно не было, Пока я листала КНИГИ , подлетел голубь .. Он сидел рядом до самого прибытия автобуса. Видиио, ему ПОНРАВИЛОСЬ шуршание переворачиваемых СТРАНИЧЕК));;

А когда ко мне в комнату зашла соседка и увидела, что я читаю КНИГУ , не обращая внимание на призыв чайника , воскликнула: " Ну, тётя Наташа, Вы снова вернулись с новыми КНИГАМИ ? И с улыбкой , добавила: литературный хомяк...

И мне это показалось вовсе не обидным.
Вот так!!;

Хорошее фото сделала моя любимая соседка СВЕТЛАНКА: Спасибо.


Рецензии