874. Молитва - молитв

874. Молитва – молитв

Для сознания и для подсознания. Отец, благослови мою родню Огнём и Духом Святым на всю жизнь – навсегда, именно моего отца, мать мою, брата моего и среднюю сестричку мою, пусть они ощущают Святой Огонь всегда и везде. Благослови всех их дабы – чтобы они не сгорели. Отец, даруй моей родне Свет для их души, блага и жизни на Земле. Отец, благослови меня чтобы я восстанавливался за пять минут. Сбереги Отец, меня. Не дай мне погибнуть и умереть. Хочу быть всегда живым. Отец, заговори меня. Хочу стать заговорённым. Даруй бессмертие и вечную молодость. Хочется остаться диким бешенным опасным святым свирепым зверем (Хочется остаться диким бешенным опасным святым яростным зверем). Отец, хочу стать бесстрашным и спокойным. Отец, благослови солнечную звезду, чтобы магнитные вспышки солнечной радиации магнитных бурь перестали на меня влиять. Отец, исцели мой позвоночник, глаза, нос, ключицу и сердце. И исцели мои суставы в локтях и коленях. Отец продли нам жизни наши. Аминь.


Рецензии