Мусорка

Я очухался пристёгнутым наручниками к батареям. Браслеты нагрелись и жгли затёкшие руки.
Пара ментов, невесть откуда взявшихся на этой полублатхате, смотрели на моё распятие совершенно бесстрастно. Видали они таких.
Опера. Она майор, он капитан. Сослуживцы-любовники.
Накануне мы дежурно забухали у товарища, который всегда достраивал дом, экстрасенствовал, гнал самогон, был харизматичен и общителен.
И вот я, сильно нагрузившись, устроил корриду. Забодания не случилось, благодаря нагрянувшим вовремя, доблестным пикадорам в серо-красных "костюмах огней" и пригвоздившим бычка своими штатными эстоками, к ваще не романтичному отоплению.
Там всякого народа шлялось. Эти приходили выпить и потрахаться. Для последнего была кровать, на втором этаже, в спальне хозяина. Вход туда происходил по лестнице без перил, через дырку в потолке. Хозяин ещё обладал даром радиотехника и качественная, громкая музыка была у дел.
 Пересекались после, ещё пару раз. Он молодой, высокий, видный. Она обычная, с неявными следами алкоголя на лице и прекрасным телом. Очень следила за собой. Всегда гладкая, загорелая кожа, грамотный макияж, шикарное бельё, ну и генетика. Вот и удавалось ей держать рядом молодого самца-коллегу. Лет на 10 моложе себя.
Чпокались они периодически, но коротко.
 На мой вкус.
И вот однажды, она оказалась без пары.
Быстро накидалась и решила отдохнуть. Я проводил, потрогал, уложил.
Сам вниз, дальше квасить.
Слегка вздремнув, она, громче чем Pink Floyd, захотела пить. Понёс я водички. Не то, чтобы со спущенными штанами, но возможности не исключал. Всё было очень само собой. Пока мы с ней возились, постоянно переспрашивала, хочу ли я её. Видно, это основное блюдо.
Но реально зачётный организм! Да и затейница оказалась. А я ещё и помоложе-повыносливей капитана выдался. На её вкус. Может это и насторожило? После, когда все проспалИсь, а она испарилась, хозяин рассказал, что подходила, разбудила и спрашивала, кто её пёр накануне. Слёзно просила не рассказывать никому. Никто и не собирался. Да и не виделись мы больше.


Рецензии
Может повезло, а может...
Жизнь смешная штука!

Вадим Светашов   24.07.2022 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.