Не из металла

 Рецензия на «Моё тебе пожелание» (Алексей Орлов Спб)

21-е на сегодня... Бывало
Бывало я забивал свою поэзию презрением и отрицанием до смерти.
Мордовал несчастные стихи, ни в чём не виновные кроме моего отрицания.
Но бывало, что именно СДЕЛАННОЕ поднимало во мне высоту.
Именно стихи рождали дух, из которого рождались сами.
Как из огня и дыма

Алексей Орлов Спб   17.01.2022 02:26   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
22-е сегодя... Я умру не от несчастья.
А - видимо - от любви.
Если найдёшься ты, если ты найдёшься...
Я умру ради этой любви.
Я ради тебя умру.
Без всякого благородства

Алексей Орлов Спб   17.01.2022 02:34   Заявить о нарушении / Удалить
23-е сегодня...
В поиска души голос мой,
В поисках едино-родной,
Шёл я столько лет без тебя,
Знать не знал, но звал без конца

Алексей Орлов Спб   17.01.2022 03:24   Заявить о нарушении / Удалить
Сердце имеет ограниченный ресурс,
Оно не всегда выдерживает,
Сердце бьётся от неба плюс,
Плюс изнутри поэта

Сердце мотор твоих площадей,
Улиц, проспектов, садов, фонарей,
Сердце распахнуто, спрятано мало,
Сердце поэта не из металла

Алексей Орлов Спб   17.01.2022 03:42   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии