Анализ и логика

Скупые строчки биографии и пылающие всеми оттенками эмоций мамины рассказы:


Лёня родился абсолютно белый. Волосы были не просто белыми, они были льняными, вплоть до пятилетнего возраста.


Мы с Ёсей кудрявые, черноволосые, смуглые, идём по улице, разговариваем, а Лёнечка беленький с абсолютно прямыми светлыми волосиками носится впереди.
– Мальчик, где твои родители? – интересуются прохожие, никак не желая поверить, что это наш ребёнок.


За цвет волос и любовь к любым блюдам из картофеля, мы шутливо называли его белорусом.


Первые школьные дни и вызов к директору:
– Почему вы учите своего ребёнка лгать и хитрить?!
– ??
– Учитель вносила данные детей и ваш сын, в ответ на вопрос о национальности, сказал, что он – белорус.
– Лёнечка, почему ты так сказал?
– А я не знаю, что такое национальность. Я послушал, что отвечали другие дети, многие говорили белорус, и вы меня называли белорусом, я так и сказал.


И ещё один вызов в школу.
– Ваш сын во время урока достаёт еду, выгладывает её на парту и кушает. Я прошу, чтобы он прекратил, а он мне отвечает, что все вокруг едят.
– Лёнечка, во время уроков никто не кушает, надо подождать перемены.
– Все дети едят. Только они обманывают, делают вид, что читают, а сами тихонько таскают еду из-под парт. А я притворяться не умею. Вы же сами всегда говорите, что врать некрасиво.


P.S. Про этот снимок мама рассказывала, что Лёня всё время вертелся и его никак не могли сфотографировать. Тогда папа спросил:
– Лёнечка, тебе дать конфетку?
– Дай….
Так его и засняли.


Рецензии