Любовь, которой больше нет М. Ролик и Н. Приходько

     Побродив по парку пару часов, я присела на скамью, чтобы окончательно решить, что же мне делать со своей разбитой вдребезги жизнью. Рядом со мной на скамье лежал лист писчей бумаги, и моё внимание привлекло заглавие, написанное размашистым мужским почерком: «О любви, которой больше нет».  Верно сказано, любви больше нет… Взяла в руки лист и начала читать.

     «Эта история о любви, которой больше нет. Она осталась только в моей памяти и иногда, тёмными вечерами, когда мне особенно грустно, я вспоминаю прекрасные моменты счастья.
     Было это в студенческие годы».- писал автор.

 Я встречался с очаровательной девушкой и вскоре полюбил её всем сердцем. Она была прекраснее утренней зари и нежнее, чем прикосновение ветерка. Время, проведённое с ней, приносило мне столько радости, что я прямо светился весь, подобно новогодней ёлке. Мы могли долго целоваться, заключив друг друга в жаркие объятья. А ночью просто задыхались от распирающей нас страсти. Где бы ни находился я, всегда рядом была она. Как сейчас помню, те бессонные ночи у костра, наполненные любовью. Мы лежали под звёздным небом и мечтали о будущем, думая, что связаны навеки.

     Но, как говорится, человек предполагает, а судьба располагает. Все изменилось, когда я ушёл служить в армию. Она обещала дождаться меня и писать каждый день. В самом начале службы я часто получал письма от любимой - они мне согревали сердце и душу. Но когда до дома оставалось несколько месяцев, послания стали приходить всё реже и реже. Пока одно письмо, ставшее последним, не поставило все точки над "i" - она написала, что полюбила другого и выходит за него замуж.

     Любовь прошла, оставив на сердце неизгладимый шрам. Только сейчас я понял, что совершенно не знал свою возлюбленную.
     Вернувшись, домой, случайно встретил её на улице и, нежно приобняв, в упор, не видя мужа, сказал:
     - Счастья тебе, милая моя!

     Люди, если у вас не получилось в любви - не отчаивайтесь. Посмотрите по сторонам, быть может, совсем рядом тот или та, которые  созданы для того, чтобы  быть с вами рядом».

     Осмыслив прочитанное,  пришла к выводу, что автор прав, сто раз прав. Я оставила  листочек на скамье и уверенно пошла  своей дорогой.


Рецензии
Спасибо!
Увы, в этой трогательной вещи многое осталось
непонятным, оставив много вопросов, на которые
нет ответа у Автора.
- "...что же мне делать со своей разбитой вдребезги
жизнью..." (?)
- Весьма смело (и не очень осторожно) озаглавлено
авторство "виновников торжества" (?)
- Кто автор письма "написанного размашистым
мужским подчерком", почему оно вдруг оказалось на
заброшенной скамейке, и лишь случайно привлекло
внимание рассказчика (-цы?);
- ...которая "оставила листочек на скамье и уверенно
пошла своей дорогой" (?)
Я бы мог ответить на все вопросы известной притчей, но...
воздержусь.
С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   27.09.2022 13:13     Заявить о нарушении
Виталий, спасибо за отзыв и вопросы. У меня ответа нет. Случилось, как случилось... С уважением

Наталья Приходько   27.09.2022 22:10   Заявить о нарушении
...А притча такова (автора не помню, да это и не важно):

Она сидела у окна,
А он вошёл в её вагон.
-Женат! - подумала ОНА.
-Лет 35,- подумал ОН.
А за окном цвела весна,
День был прекрасен, словно сон.
- Красив! - подумала ОНА.
-Как хороша! - подумал ОН.
Но жизнь событьями бедна.
Он встал и вышел на перрон.
-Как жаль! - подумала ОНА.
-Как жаль! - успел подумать ОН.
А дома, сжав бокал вина,
Включив любимый "Вальс-Бостон",
-Одна! - подумала ОНА.
-Один! - подумал где-то ОН...

Виталий Голышев   28.09.2022 06:20   Заявить о нарушении
Эта грустная история много лет гуляет по интернету без автора, её читают на сцене. История грустная, но притягательная. С уважением

Наталья Приходько   28.09.2022 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.