СВОИ?

               СВОИ?

 "Я подумал, можно добавить: встретить своих "издателей".
 Не все же могли издаться за свой счёт, не так ли?"
            /Геннадий Стальнич*/


 СВОИ? ГДЕ? Поговорим о "СВОИХ"!

 О "своих издателях"!
Здесь всё просто! Каждый инвестор, предприниматель[издатель] всегда думает о рынке сбыта! Прежде чем вложиться, он хочет [должен] чётко понимать, что С "ЭТИМ" [кино, балетом, романом или музыкальным произведением и т.д. ...] будет происходить дальше? Его затраты и ЧТО? Что ему от этого В ИТОГЕ?

 История показывает, что вопрос издателя, это ВОПРОС ПРИЗНАНИЯ и ДОВЕРИЯ!
 Дисней* заложил собственный дом [единственное жильё], чтобы сделать свой первый мультфильм!
КТО ХОЧЕТ ЭТО ПОВТОРИТЬ?!!!

 Никто не верил в его идею! Легендарный Мастер потом оставил в эмблеме собственной студии того первого персонажа, который "сделал его судьбу"!
 Когда автор сам спонсирует свою идею у издателей не стоит вопрос о возврате средств! Сегодня много примеров таких контактов, когда "авторы идеи" – заказчики, сами инвестируют в свою "идею"! Часто у нас это происходит или с помощью старших, кровных родственников, "авторов идеи", или за счёт личных [близких] связей! Это не новация! Такие связи широкого применялись и раньше, как мы знаем из истории!

 Все инвесторы интересуются возвратом вложенных средств с плюсом, в денежном эквиваленте или каком-то личном! Чем больше плюс, тем интересней предпринимателю! Отсюда много современных примеров "проектов", когда пишется история жизни "автора", бурно раскручивается во всех СМИ, а работает над произведениями, как правило, целый коллектив! Сегодня и в Европе, и в РФ полно тому живых примеров!

 СПРОС! Желающим "выйти в эфир", в публичное пространство, необходимо изучить СПРОС! Обзавестись ОРИГИНАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ и, в соответствии со спросом широких масс, предложить для инвестирования издателю - предпринимателю [бизнесу] своё творение - продукт!

 Мне много раз предлагали работать с "эротикой". Очень забавный опыт переговоров с продюсерами! Я всегда вежливо отказывалась, так как  иначе, как "порно" ту работу не назовёшь; но многие артисты за рубежом прошли через это и описали в мемуарах... У нас, в РФ, обнажились многие публичные и полупубличные персонажи, с песнями и плясками, прочно заняв "заслуженное" место в публичном пространстве...

 НО!
 Но есть интернет, где мы можем свободно публиковаться, без ответственности перед инвесторами и без страха за "рынок сбыта"!) Я думаю[уверена], что издатели [предприниматели, инвесторы] нам ничего не должны! Им понятнее, ближе и интереснее "порно" из-за стабильного, гигантского спроса и прибыльности формата, эффективности вложенных средств!
 А вот ЗДЕСЬ УЖЕ ВОПРОС, лишь, В ЛИЧНОМ ВЫБОРЕ ТВОРЦОВ!

ЗА ТВОРЧЕСТВО ВОПРЕКИ!


         
          Продолжение:
 http://proza.ru/2022/01/20/384





ФОТО: Эмблема компании Уолта Диснея, с мышонком Микки [первым героем его первого мультфильма]


 * Геннадий Стальнич – Автор сайта Проза. ру.
http://proza.ru/avtor/lutsefer1970&book=1


 * Уолт Дисней – Художник-мультипликатор.

 И ( ! )
1. Американский предприниматель ( ! ), кинорежиссёр,
2. актёр,
3. сценарист,

 И ( ! )
4. ПРОДЮСЕР, 5. ОСНОВАТЕЛЬ компании «Walt Disney Productions», СТАВШЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИМПЕРИЕЙ «The Walt Disney Company».

Родился: 5 декабря 1901 г., Чикаго, Иллинойс, США

Умер: 15 декабря 1966 г. (65 лет), Бербанк, Калифорния, США


Рецензии
Приветствую, Ольга!

Будучи ребенком, с удовольствием смотришь диснеевские мультфильмы. Когда взрослеешь, понимаешь, что из всех произведений Уолта Диснея интереснее всего его биография, полная взлетов и падений. Предлагаете это повторить? Ну, не знаю. Тут нужна нечеловеческая уверенность в себе.

Зацикленность на коммерции, удовлетворение спроса невзыскательной публики сгубили эту великую компанию. Своему ребенку я буду рекомендовать только диснеевские мультфильмы своего детства.

С уважением,

Нина Алешагина   19.01.2022 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, за интерес к тексту и дополнение по теме! Я имею ввиду сам стартап Диснея и его мышонка!) Маэстро не стало в 1966 году и что там после его ухода творят, к нашей теме отношения не имеет...) Мне бы в голову такое не пришло, другой масштаб у меня)))

Когда мне предлагают вложить свои деньги в мои идеи, я каждый раз в недоумении))) И привожу пример с такси, как если-бы с водителя брали деньги в конце рабочего дня, как за экскурсии по городу, он же "катался"!)))

С признательностью и улыбкой,

Ольга Леднёва   19.01.2022 21:09   Заявить о нарушении
И все же творец не похож на таксиста. Маэстро давно в могиле, а его имя и идеи до сих пор приносят барыши. Порой таланту всего лишь не хватает раскрутки. А если книга, кинофильм или любое другое произведение искусства "выстрелит", как у Диснея, потом до конца жизни своего создателя будет кормить. А таксисту или рабочему снова и снова придется делать свою норму. Так что иногда риск оправдан. Я подумала, что Вы имеете в виду это.

Нина Алешагина   19.01.2022 21:52   Заявить о нарушении
С такси и водителем пример о том, что РЕЧЬ идёт О ЗАТРАЧЕННОМ ТРУДЕ! И [даже] водителю, за его работу, работодатель обязан[по закону] заплатить! Художник работал над произведением и бизнес может вложиться, если верит в успех, чтобы увеличить свой капитал! Обычно для сотрудничества заключают договор, где прописана цена произведения, которую платит инвестор и дальнейшие отношения обеих сторон...

В истории известны случаи, когда авторы идеи брали кредиты, как и Дисней, отдавший под залог единственное жильё! Сегодня свободно можно за свой счёт заказать что угодно: обложку в ГИ, музыкальный клип на ТВ, кинокартину про себя, с прокатом по ЦТ и памятную доску в МСК, например, на каком-то из домов ... Автор[идеи] - заказчик реальный персонаж нашего "славного настоящего"! Только вот общество всё больше удивляется, кто на обложках? Кто на ТВ? И кто это вообще на новой памятной табличке старого дома?

Инвесторы - это вопрос О ПРИЗНАНИИ и ДОВЕРИИ, как я написала в тексте! Если ничего этого нет, авторам предлагают перейти в заказчики! И не все авторы Диснеи, о чём и текст!

С уважением,

Ольга Леднёва   20.01.2022 05:50   Заявить о нарушении
Теперь понятно. Множество интересных проектов погибают в зародыше из-за того, что завоевать признание инвесторов очень трудно. Да и верят они только тому, что уже принесло прибыль. Отсюда эти бездарные ремейки старых фильмов, которые обожают все. Из всех переснятых кинокартин я одобряю только "Кладбище домашних животных". Может, есть и другие, но мне пока только эта понравилась.

Нина Алешагина   21.01.2022 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.