Последний Аккорд

Не меркни, в золото одетая луна,
И не оплакивай,  скулящий ветер!
Я нелюбимому  покорно отдана.
И не ищу я ни любви,  ни смерти.


Предательство однажды пережив,
В рубцах по сей день сердце кровоточит.
Но я готова и сейчас отдаться лжи,
Лишь только б с ним! Читать немые строчки


И знать:  не суждено! Не суждено!
Не обратится ночь  рассветом дивным.
И не поможет позабыть вино,
Что никогда не быть мне им  любимой.


Но брошена. Закончен век безумий!
Не унижаясь проводила гордо.
И задохнулся  где-то там Везувий,
Метель последним ворвалась  аккордом.


Не меркни, в золото одетая луна,
И не оплакивай,  скулящий ветер!
Я нелюбимому   покорно отдана.
И не ищу я ни любви,  ни смерти.







.


Рецензии
Леночка, удивительно проникновенные стихи ты пишешь, перечитываю по несколько раз. Просто душа разрывается на части Ты ПОЭТ!!!

С уважением и теплом,

Александр Козлов 11   17.09.2022 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша! Мне очень приятно твоё внимание и твои слова!

С тёплышком, Лена

Фин Елена   17.09.2022 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.