Автовзлёт-10
По нашей традиции примем в свои ряды новичков: полушутя проверим их психофизиологическую готовность, так как проверяли каждого и вас. Чтобы новичкам было уютнее при этом, повторно проверим и себя. Кто готов? Отлично. Поехали.
Первый тест. Проверим реакцию. Я держу лист бумаги, прижав его к стене. Вы держите свой палец на расстоянии в один сантиметр от листка. Я отпускаю листок. Он падает. Вы прижимаете его к стене – ловите. Нет проблем! Но вы наглядно увидите свою способность реагировать на опасность, сравнив её со способностью делать это другими людьми.
Второй тест. Складывание разрезанной открытки, на время. Перед вами разрезанная на пять кусочков открытка и такая же, но целая. Смотрите на последнюю и складывайте первую. Я засекаю время. Вы проверите свою способность быстро ориентироваться в дорожной обстановке.
Третий, новый, тест.
Поверка способности удерживать равновесие – выводить автомобиль из заноса. Ваша задача: как можно дольше удержать указку, стоящую на ладони вашей руки, в вертикальном положении. Простая задача, но выполнение её в сравнении с товарищами, скажет вам кое – что важное.
Четвёртый тест.
Я и Вы держим эту указку. Играем «в две руки». Я веду её конец по линейке с делениями, вы не мешаете мне делать это. По моей команде «СТОП!», вы ТОРМОЗИТЕ – останавливаете движение моей руки и указки. Я не сопротивляюсь. Смотрим, какой ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ у вас получился.Нет, не тормозной, а ОСТАНОВОЧНЫЙ.
Теперь приступим к теме урока: «Старайтесь двигаться со скоростью потока, - меньше опасных обгонов. Даже на дорогах с односторонним движением. Ощущение удовлетворения от езды быстрее, чем двигаются все другие, слабее ощущении неудовлетворения после ДТП. По вашей вине или не по вашей.
Теперь приступим к разбору ДТП, допущенных ранее вами или вашими товарищами – господами.
Пусть наше первое занятие после Вынужденных КАНИКУЛ не будет трудным. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №222011800803