Как собаке-бриллианты

Шуточное

С горизонта он пропал,а так любил...
Дифирамбы пел мне в ресторанах.
Правда, поначалу не платил
Если б в глаз не врезала охрана.

Попросил на бизнес он взаймы -
Я его немного охладила:
Как поедем на Мальдивы мы? -
Еслиб за тебя везде б платила?

Думает, наивный, - мол дождусь,
И в его глазах танцует осень.
Только я к альфонсу не вернусь -
Пусть и в волосах седая проседь.

Ни за что я виду не подам,
Что тебя, повесу,  раскусила.
За тобой понты да балаган,
Где же растерялась твоя сила?

Посиди-ка, милый, в тишине.
Ты мне, как собаке - бриллианты.
Я своей дорогою иду,
На других оттачивай таланты.

Ты сейчас, как прежде на коне -
Расточаешь бездну комплиментов.
Я купаюсь в Ницце, при Луне,
Нафиг мне твои аппартаменты?


Рецензии
Эх, развелось альфонсов
Никуда не деться
Подавай богатства им
Чтоб слегка расслабиться

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   27.05.2023 14:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.