ПРЕполезное не ШОУ

– Кратко – ПРЕПНЕШОУ. Сразу поясняю, о чём речь. Предположительно  полезный разговор о ПДЧПЖ. Я предлагаю ввести в школьную программу предмет ПДЧПЖ – правила движения человека по жизни.
- Очередная утопия? Если бы это было нужно, то такой предмет давно бы ввели!  Да он уже есть! ОБЖ – основы безопасности жизни в человеческом обществе. В капиталистическом государстве.
- Это не совсем то, что требует жизнь.  Давай спокойно разберёмся в этом ДЕЛЕ.  Прежде уточним понятие «ПРЕДМЕТ». 
- Предмет – это наука, или раздел науки, круг знаний  как особая учебная дисциплина.
- Дисциплина – это обязательное для всех членов сообщества подчинение установленному порядку, правилам. Пример – ПДД – правила дорожного движения. Знание, и даже выполнение  их на сто процентов не обеспечивает безопасность на дорогах, нужны знания, умения, навыки и даже знания психофизиологии человека и его мировоззрения, по большому счёту, но ПДД – это фундамент. Так?
- Так. Понял! Ты считаешь, что  ПДЧПЖ – это фундамент?
- Да. Религиозные заповеди хороши, но они слишком ОБЩИЕ. Не конкретные.
- Есть такие религии, в которых ПДЧПЖ обозначены конкретно.
- Знаю об этом, в общем, но в наши ВРЕМЕНА  религия ослаблена ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ. Подумай углубленно, и согласишься с тем, что я прав,  и моё предложение не лишено здравого смысла.
- Лишено! Почему? Потому что общество людей не однородное. На этот счёт есть разные мнения.
Одни делят общество на две части, другие на несколько. Слышал о «многополярном»  мире?
- Слышал. Я делю людей на АЛЬТРУИСТОВ – АЛЬПИНИСТОВ, ЭГОИСТОВ и ПАРАЗИТОВ, по мировоззрениям.
- Значит,  надо будет иметь три варианта ПДЧПЖ? Как три варианта учебника «История России»?
- Я не думал так УГЛУБЛЕННО.  Но теперь подумаю. Так скажу, в итоге нашего НЕ ШОУ.   В. Лоб.   


Рецензии