последняя инстанция

Весь день суетой загубя,
плетусь я к усталому ужину
и вечером в куче себя
уже не ищу я жемчужину.

И. ГУБЕРМАН



врубила скорость жизнь, дожав педаль
нет тормозов давно, а жаль
летим куда то с нею...как в ракете
к какой нибудь необитаемой планете
Я в рай и ад не верю, хоть зарежь
всё брешут насчет этого, всё брешут
Мы просто превратимся в новый слой Земли
на ней, скорей всего, появятся цветы
а может ничего, а может, море
могилы наши рано или поздно смоет...
как трудно принимать сей приговор,
поэтому придуман кем то Бог
как трудно как обидно как противно,
но кто то отключил мое либидо
и чувство юмора куда то подевалось,
хотя неисчерпаемым казалось
всё изменилось, всё к чертям собачьим
и даже эту самую удачу
мозги скудеют, превращаясь в холодец
как пережил ты это всё, отец?!
и ты сбежал, боясь, что будет хуже,
теперь совет твой был бы очень нужен
зима! последняя  декада
я даже по ночам, во сне кричу - зимы не надо
антенны как кресты, как будто кто-то
пытается заранее связаться с Богом,
Хоть этот кто-то, как и я
не верит в Бога не фига
я бросила свой мир, смотри какой бардак
не буду убирать, сойдет и так
пойду в другой, мне дверь в него уже открыли
и крылья снять как обувь попросили...


Рецензии