Секс в обмен на Стелс

Небольшой фрагментик...


В апреле 99-ого мы со знакомой отдыхали в Италии. На обратном пути, сделав крюк, решили заехать к "Команчу" в Белград. Времечко было стремное - НАТО блокировало Югославию, бомбило ее города.

"Команч" встречал нас на хорватской границе. Выезжать из страны он не мог - числился в списках, разыскиваемых Гаагским трибуналом. По дороге в Белград ничего экстренного не наблюдалось. Ну, мабуть слишком много вояк и ментов. Так, что доехали  без всяких приключений.

Еще в пути корешок "обрадовал", что натики собираются бомбить городские мосты, и  приехали мы во время, как говорится "вэлком"... Честно говоря, трудно было представить, что в Европе, через 55 лет после окончания Великой войны, кто-то снова бомбит мирные города...

21-ого вечером, сидим с "Команчем" и смотрим футбол. Сегодня "Динамо" Лобановского играет ответку с мюнхенской "Баварией". Той самой "Баварией", которую мы видели с "Команчем" восемь лет назад. Первый матч в Киеве сыграли 3:3. В Германии нужно было выигрывать. Но уже все ясно... Только что Баслер забил гол, теперь нам нужно два в ответ... Наши еще что-то пытаются, пручкаются, но видно, делов не будет. Мишин импосибл. Пьем в печальке водку, вспоминая с корешом игру восьмилетней давности...

Врывается дочка "Команча" Анела,со своим бойфрэндом. Глаза горят, оба возбужденно-громко дышат, размахивают руками: "Все пошли на Бранков мост! Если там соберется много людей, то эти фашисты не посмеют нас бомбить!"
Хватает мою подругу за руку и тащит за собой.

Блиииннн... Ну, на кой этой дуре (я сейчас про подругу) нужно туда переться - ведь грохнут... А я клятвенно обещал ее мужу, что в целости и сохранности верну назад. Так, сказать из рук в руки... Ладно, деваться некуда и я плетусь за ними.

Настроение никакое. Какой же шанс упустило "Динамо" в Киеве! Мне кажется, что если бы  в полуфинале попался Манчестер - наши могли бы "разобраться". Ну, шо говорить теперь...

На мосту людейййй... Полным-полно. И все почему-то такие веселые, такие находчивые, громко разговаривают, взявшись за руки распевают песни. У многих на груди бумажки с нарисованными мишенями - мол, стреляйте в нас гады, всех не перестреляете. Куча каких-то непонятных малолеток с «калашами». Иногда пуляют в воздух: с понтом померещились "Фантомы"...

И у всех поголовно, как ни странно, прекрасное настроение - обнимаются, цемкаются, танцы танцуют... Никак не врублюсь - как же так? Вот прямо сейчас налетят фашики на своих бля.д.скими литаках с крестами, и все накроется "медным тазом". А здесь, на мосту вижу только веселые и счастливые лица...

Какой-то волосатый чувыло, в русской черкеске с крестами, стоит на коленях и молится, высоко подняв в небо свою распутинскую бороду. Тут довольно много русских. Они тоже кайфуют: машут русскими и советскими флагами, хором спивают "Катюшу", вперемешку с "Варягом". Знакомый по телеку журналист перед камерой многозначительно тычет пальцем в небо...

Прямо передо мной, поперек моста, на асфальте расстилают огромный юговский флаг. Он делит мост, практически, пополам. Неожиданно все стихает - все, как по команде уставились, в пока еще темно-мутное небо.

Где-то справа слышатся раскаты зениток, и через пару-тройку секунд ночное небо над нами эффектно взрывается прожекторами. Народ, как по команде, начинает бросать жмени мелочи в лучи света, и серебряные дорожки рассыпаются над мостом. Пулеметная стрекотня все ближе и ближе. И вот, наконец, разноцветные трассы-полосы прямо у нас над головами. Пиз.дец, как красиво!

И опять на мосту зашумели, запели, затанцевали... Будто бы им всем начхать, что с ними, возможно случится через пару минут.

Если честно, то и меня тоже подхватила эта эйфория. Мои спутники уже где-то далеко, на другом конце моста тоже бегают, размахивая юговскими флажками.
Вот от кого-кого, но от моей подруги я этого не ожидал... Почти всегда такая спокойная...

Кстати, я давно обратил внимание: чем женщина привлекательнее, тем она спокойнее по жизни. И эта моя знакомая любимая женщина - полное подтверждение этому наблюдению. Конечно, приятно, когда на вас все оглядываются, одобрительно причмокивают и все такое... Но если твоя подруга из отведенных ей матерью-природой 24-х часов, занимается, исключительно собой все 30...

Мои мысли о суровой фригидности жизни прерывает какая-то девчонка, лет пятнадцати. Обращается ко мне по-сербски. Ничего не понимаю. Тогда она хватает меня за руки и мы начинаем кружиться... Скоро круг расширяется и нас уже кружится человек двадцать.

Я представил победный салют  на Красной площади, в 45-м. Наверное у людей, было такое же прекрасное ощущение свободы. Они уже ничего не боялись... Им было уже все по.х.уй...

Ко мне проталкивается "Команч", размахивая маленьким транзистором: "Приятэл, мы отомстили за "Динамо"! Сейчас сообщили, сбит немецкий "люфтваффе"!!! Мы побили немцев!" Обнимаемся, целуемся... Настроение офиигеееннооооееее... Получи, Баслер, гранату!


P.S. В ту ночь у меня был офигенный секс с моей подругой!!!

Я с нетерпением ждал повторения следующей ночью, но с моим счастьем, юговское ПВО не сбивало больше натовских самолетов... Хотя, с другой стороны я их понимаю - натовских самолетов на всех желающих хорошо потрахаться не напасешься...

P.S.P.S. А еще я должен персонально поблагодарить за этот классный секс Монику Левински. Если бы она, неумеха, не пролила драгоценные капли Билла себе на платье, то не было бы того скандала в Белом доме. А не было бы скандала, то Клинтон не приказал бы бомбить Югославию, а значит на том мосту моя женщина навсегда осталась бы фригидной...

Всю повесть можно прочитать здесь: http://proza.ru/2017/07/01/1106


Рецензии