Певица

Развитой СССР. Заштатный военный городок. Склады, мастерские, бардак и тухляк. Мужики квасят, бабы грустят. И штатские и военные.
Всё у всех на виду и все играют в эту игру. Живут как получается. Другого нет вообще. Некоторые блдуют, но мало. Функциональных мужиков не хватает.
Она - обычная тётка. Плотная, сисястая, с высокой причёской, уютным животом и рыхлой задницей. Мечта солдата. В нашем ансамбле кое-что пела. Голос высокий, сильный, но слишком простой. Да она и сама не очень сложная. К 30 годам нажила ребёнка, нехитрую мебель, в казённой квартире и полное уныние впереди.
Традиционно выпивали после концерта. Меня берегли, недоливали, ибо я был единственным солдатом в группе ДэБош. В тесной каморке все бортами трутся, и я, уже полгода как на самосовершенствовании, навёлся мгновенно. Она это просекла, даже раньше меня. Залез под блузку и спросил прямо - приду? Она назвала точные координаты и время.
 После вечерней поверки, положив за себя шинель, метнулся в сумрак. Через забор, в обход КПП.  Дверь была не заперта и хорошо смазана. "Сюда", шёпот мгновенно распрямил всё, включая волосы и ногти. "Не волнуйся, мой хороший..." И хороший сразу перестал волноваться. Она замечательно вела. Любила и умела получать удовольствие. Иногда, весьма эгоистично. Но это влекло к ней ещё сильнее.
Хотя, Солдата? Сильнее?!
Так и похаживал, по мере возможности.
Конспирацию блюл, чему она была несказанно рада.
Всё обоюдно, здоровья для.


Рецензии
классно и... вообще

Егавар Митас   27.05.2023 14:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.