Предположительно полезная информация

ППИ  о ПНПН. Предположительно полезная информация  о пока не полностью понятном новшестве.  Уважаемый читатель, владеющий  словом, вы слышали о новом широко охватном мероприятии, проведённом с учащимися школ в одном городе РФ, названия  которого  я не запомнил, к сожалению? Там проводилось итоговое соревнование школьников по умению писать сочинения на вольную тему. Я слышал о нём сегодня ночью  по РАДИО КП.   Исключительно полезное ДЕЛО!  Как я его понял. Суть его: учащиеся 8-11 классов пишут сочинения – фантастические произведения, - демонстрируют своё мастерство, искусство, владения словом.
Мои мысли по этому поводу. В мире наблюдается МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ ТУПИК, КРИЗИС. Это так, если верить философам – политикам нашего времени. Они не видят выхода из него. В таких случаях учёные проводят совещание – совет с применением метода МОЗГОВОЙ АТАКИ. Это когда разрешается говорить то, что на ум взбредёт. Так удивительным образом находится решение проблемы.
Помня о мудрых постулатах «Будьте как дети. Устами детей глаголет истина», взрослые мудрецы нашего времени, могут найти в сочинениях детей путь к решению названной выше глобальной проблемы.
Мне бы хотелось прочитать эти сочинения. Почему? Я бы нашел в них подтверждение своему видению будущего РФ – СРДС. Страну разумной духовности и справедливости в НООТ. Вот! Так скажу Вам, уважаемый читатель – умеющий владеть словом. Пусть не так как это делают поэты – писатели, но как порядочные БЛОГЕРЫ. Живущие праведно россияне.    В. Лоб.       
 


Рецензии