Письмо тридцать второе

                Письмо тридцать второе


                Здравствуй и здравствуй, солнечная Е. !


Назначил на сегодня для себя выходной.
После реальной тяжести многосуточных своих трудов по импульсивно задуманному,
по желанному во многих смыслах не только для меня созданию быть может и реально
" нового литературного направления", я решился на относительный отдых,
ибо действительно полноценно устал при "наборе текстов" очередных частей
то ли очень объёмного рассказа, то ли короткой повести.

Вчера получил извещение о приходе твоего электронного письма в "почтовый ящик"
ноутбука, а затем и сообщение о посланной тобою ссылке для просмотра видеоролика.
Эти две радости ещё больше утвердили меня в гармоничности душевной и духовной
нашей человеческой дружбы.

Ни твоё очередное письмо, ни ссылку на видеоролик я вчера не открыл,
полагая сделать это лишь сегодня. - После отправки на твой электронный адрес
моего письма, которое надо ещё завершить.

Вчера был новый для меня трудный день : пишется медленно, долго.
Каждая строка, каждый абзац требуют всестороннего внимания, больших умственных
да и немалых эмоциональных сил.

Пишется с длительным предварительным осмыслением всего того реального
и придуманного, что я постепенно выражаю чувствами слов, опытом памяти,
развитием собственных мыслей.

Лишь вчера днём отредактировал и опубликовал часть третью,
а затем принялся за часть четвёртую. --- Можно назвать черновиками всё то,
что я пишу в формате страниц текстового документа.
После осознания завершённости никогда не планируемого объёма текста
произвожу всегда меня тревожащую операцию по наименованию файла и его сохранению.

( Е. ! По прежнему не имею ни сил, ни особенно времени для бумажных черновиков
именно для прозы.
По этой "уважительной причине" всегда переживаю мини-стресс при нажатии курсором
таблички "сохранить".

Понятно, появится обида, будет жуткая горечь в случае ошибки одной из программ,
существующих в памяти ноутбука. - Или из-за моей собственной оплошности.
В этом случае пришлось бы создавать новый текст, ибо мысли можно выразить иначе.
Но не вернуть ни настроение, ни силы, ни часы труда. )

Большинство своей\моей прозы было сделано достаточно быстро, без особых усилий.
Требовалось лишь терпение и соответствие настроения тем смыслам,
что надо было выразить чередованием столь малого количества известных всем букв.

Восстановление ситуаций, событий, своего видения прошлого значительно легче.

А вот импульсивно пришедшая идея о создании "неизвестного литературному миру" сочетания былой реальности, придуманного вероятного с желательным будущим
требует значительного моего сосредоточения.
Не часто я, никем и ничем не отвлекаемый, сижу за столом с ноутбуком
при полной тишине в доме ;
обычно читаю или же пишу под фоновые звуки радиоприёмника.
( Телевизор --- предмет неиспользуемой мебели. )

В случае же с новым произведением,- не случайным, но непредвиденно начатым, -
совершенно иначе :
за эти дни, вечера, ночи, - не считать же утром темноту в пять или в шесть часов
новых суток, - открыл в себе возможности вольной фантазии, оправданной выдумки,
реализации давних и появления оригинальных для меня мыслей.

Е. ! Начиная рассказ\повесть "Ирина Васильевна" я и представить себе не мог, насколько захватывает авторское воображение, насколько увлекательно и полезно
самому путешествовать в уверенно создаваемой мною "реальности".
((( Одного я не рассчитал ))) : чёткой определённости "срока изготовления", длительности и насыщенности не желающего завершаться текста.

С началом собственного "производства прозы", - а ещё раньше на тетрадных листах
черновиков своих стихов, - фиксирую свои "трудовые затраты" :
отмечаю начало создания новой главы указанием даты, часа и минуты ;
далее, по мере заполнения каждой страницы в формате текстового документа,
делаю отметки, позволяющие знать примерную скорость своего творческого движения.

Выяснилось следующее : если раньше "на набор страницы текста прозы" уходило
когда от сорока пяти минут до одного часа, когда чуть больше ;
то для появления одной страницы " Ирины Васильевны" требуется значительно больше
времени, умственных и физических сил.

Например, труд на первой частью имеет следующие "показатели" : 18.01.2022 года,
начало в 16.15 ; первая страница "сделана" в 17.50 ; вторая --- в 19.45 ;
третья --- в 20.57 ; четвёртая --- в 23.00 ; пятая --- в 01.00 ;
шестая --- в 01.54 ; седьмая --- в 02.41.
Сохранение на файле, перемещение в поле для печати, редактирование с 02.42
до 05.15 ( ?! ); публикация в 05.15. ( ?! )

Часть вторая : примерно по такому же "графику" : 21.01.2022 ; с 14.05 по 23.40 ; редактирование с 23.41 до 01.41 ; публикация в 01.41.

Часть третья : 23.01.2022 ; с 15.05 по 00.58 ; не редактировал, не опубликовал.
Далее две страницы части четвёртой : 24.01.2022 ; с 01.15 по 03.47 ( ?! ).

Днём, 24.01.2022 года, редактирование части третьей : с 14.05 по 15.29 ;
публикация в 15.30.

Часть четвёртая : 24.01.2022 ; с 15.46 по 23.30 ;\ 25.01.2022 ; с 00.00 по 05.17;
самая большая часть ; публикация в 05.17\.
Быть может, эта часть самая интересная.

((( надолго ли в таком "нещадном" режиме ?! )))

Что делать, Е., если пишется и думается, если думается и пишется ?!

Само собою, ни на Проза.ру, ни на Стихи.ру. не появляюсь третий
или четвёртый день.
Надеюсь, и творцы и читатели поймут, примут от меня "тщетные оправдания".

Лишь при необходимости очередной публикации ненадолго включаю модем,
просматриваю "улов" в виде рецензий, в виде ответов на мои отклики.

Зима !  ((( очень урожайная для меня зима ! )))

Сейчас, после отправки письма, прочту твоё, Е., увижу видеоролик,
и обязательно отвечу тебе по электронной почте.

Касательно остальных, частных новостей : напишу отдельно.

На этом откланиваюсь !

Здорового здоровья тебе, всем твоим, всем !

Добра и Света !

Будь !



                25.01.2022

                *
 





















                25.01.2022

                *


Рецензии