Ворон

В детстве у нас с мамой был диалог. Я иду домой из школы. Около нашей ограды моя мама с кем-то ругается. Я говорю ей, "мама, что случилось? С кем ты ругаешься?". "Вот, вороны каркают, летают" - отвечает мама. "Ну вороны и должны  летать и каркать" - удивился я. "А что они летают около нашего дома? Каркают, беду разносят?".

"Ну это же вороны, они летают. Ищут себе пищу. Она же не догадываются, что тебя раздражают? Почему это они беду разносят? Они о тебе и не думают" - я попытался подражать нашему учителю биологии.

"Пусть в другом месте летают и свое карр разносят" - ответила она мне и подняла кулак, стала грозить воронам, "улетайте себе, не надо нам беду носить, и без вас нам нелегко".

Мне было смешно смотреть на умную женщину, со слов наших односельчан, образованную (окончила Вурнарский ветеринарный техникум), интеллигентной, это знали все, которая всерьез ругалась с адекватными птицами, более серьезных птиц, чем вороны я не знаю.

... Прошло много лет. Я выхожу из дома рано утром, почти всегда слышу знакомое с детства "каррр". И появляется нелогичное желание поднять  вверх сжатый кулак, крикнуть птицам, "чего раскаркались? Я сам знаю, что будет непросто. Возможно получу удар, откуда казалось исключено. Ну зачем каркать? Это жизнь. В любое время ты получишь "по рогам". Ну каркать-то зачем?...".

https://youtu.be/ylR3NugEbDo


Рецензии
Прочитал с большим интересом.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   03.02.2022 01:57     Заявить о нарушении