Странный лес. Сон 3

... и снилось мне ...
                И снилось мне, что живу я в прекрасном лесу. Стены моего дома были из стекла и со всех сторон дом окружала лесная природа: высокие сосны с ветвистыми кронами, ярко-зелёные мхи, пышные кустарники, усеянные брусникой и черникой. Дом был просторный и светлый. Помещения были наполнены свежим воздухом и со всех сторон дома выглядывали прекрасные пейзажи леса. В центре дома находилась большая кухня. Оказалось, что в доме я жила не одна. Ещё несколько людей выходили готовить еду на кухню. Все они были молоды, энергичны и вежливы. Я не расстроилась, что дом принадлежит не только мне и подумала, что будет интересно познакомиться с этими энергичными людьми. На кухне вкусно запахло едой. Люди общались между собой, смеялись. "Надёжный дом, хорошие соседи,"- подумала я. И всё бы было хорошо, но было одно "но"...
                Однажды я вышла погулять. Ноги мои утопали в мягком мху, пахло утренним лесом. Вокруг было очень красиво, меня окружала первозданная природа  и вдруг- то тут, то там стали появляться дикие звери, которые свободно бродили по лесу. Издалека они были прекрасны: огромный олень с ветвистыми рогами, лиса с пушистым хвостом, а главное- медведи! Совсем рядом появилась стая диких медведей. Они были рыжеватого цвета, худые и были чем-то очень озабочены. Они шли небольшой стаей и что-то "обсуждали" между собой. Похоже было, что они могли разговаривать на человеческом языке. Медведи были грязные, шерсть их висела клочьями, видно было, что у них какие-то проблемы или они были чем-то больны. Я удивилась, что медведи не обратили на меня никакого внимания и стала раздумывать о том, что привело их к такому плачевному, болезненному состоянию.
                Двери стеклянного дома были приоткрыты. В доме гулял сквозняк, было слегка прохладно, но не холодно. Я пришла  домой и снова начала любоваться, прекрасными пейзажами из окон моего дома. Одна только мысль не давала мне покоя: "Почему же медведи были такими грязными и шерсть их висела клочьями, ведь живут они в таком прекрасном лесу, где всего в достатке?"




(25.01.2022)


Рецензии
Ну, они же дикие медведи, не из цирка, они такие и должны быть:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   25.01.2022 17:49     Заявить о нарушении
Может быть, но я представляла медведей гораздо красивее, чем они были во сне.

Елена Полл   25.01.2022 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.