Виртуал с чашкой кофе ч. 15

Начало http://proza.ru/2013/11/08/1803

Между тем, Рыжая «Нива» была все ближе к выезду на МКАД. Марина даже включила радио, чтобы как-то отвлечься от философских мыслей.

Неожиданно пассажир вцепился в ее водительское кресло:
- Остановитесь!

Автоледи приготовилась к пессимистическому исходу событий и бесстрастно поинтересовалась:
- Вас тошнит? Я припаркуюсь на остановке.

Невидимый заочник дождался, пока она остановилась возле строящегося высотного дома.
-  Я тут подумал… - застенчиво начал подопытный.
«Так, он вряд ли хочет меня укокошить,» - сообразила Марина. 
-  Можете выполнить мою последнюю просьбу?
- Смотря какая просьба, - ответила она уклончиво.
- Я хочу перевести деньги одному хорошему человеку.  Я  напишу сейчас. Вы все с моего счета снимите – ну, сколько получится. И отправьте ему почтой. Хотя, наверное, будет лучше, если вы ему сами отвезете. Ехать всего одну ночь.

Кривошеева порылась в бардачке:
- Нет уж. Никуда я с вашими деньгами не поеду.

Она сунула в хозяйственную перчатку блокнот и ручку:
- Записывайте.

Щедрый от безысходности менеджер написал на листочке четыре цифры и вынул из кармана пластиковую карту золотистого цвета:
- Держите.
- Кстати, - Марина взяла карточку и аккуратно засунула ее в свой собственный кошелек. – Я так и не задала вам главный вопрос. Но теперь, пока мы все равно стоим, я вас спрошу, Ложечкин. Какие у вас отношения с деньгами?
- В смысле? – не понял он.
- Во всех смыслах. В вашем интересном положении нет смысла ничего скрывать.

Парень в медицинской маске, розовых очках и перчатках с красными резиновыми нашлепками задумался.
- Вы не поверите. Но я сегодня всю ночь задавал себе этот вопрос.
- Вот как? И как же вы на него ответили сами себе?
- Мне трудно это сформулировать. Но сейчас мне кажется, что мое исчезновение и этот вопрос как-то связаны между собой.
- Вы не поверите, - эхом отозвалась Кривошеева. – Но мне тоже так кажется. Давайте попробуем докопаться до истины.

Ей стало казаться, что из-за розовых стекляшек стали проглядывать человеческие глаза. Эксперимент становился все более рискованным.

- Истина состоит в том, что я сильно проиграл на бирже, - признался он.
- Вы играете на бирже? – удивилась преподавательница, как будто он резался в виртуальный покер на лекции.
- Да. Сейчас это делают многие люди с деньгами. И два месяца назад я купил акции одной американской компании, которая производит виртуальные игры. Я думал, что у них большое будущее, но вчера эта компания оказалась банкротом. А я играл с плечами.
- С чем, простите? Я не поняла, с чем вы играли, - простодушно потребовала разъяснений кандидат философии.
- Ну, - замялся Ложечкин. – Это долго объяснять. Короче, я остался должен крупную сумму. И будет просто чудо, если мой счет еще не обнулился. 
- Вот оно что! – вздохнула Кривошеева.
- Ну да, - угрюмо хмыкнул Ложечкин. – А у меня еще кредит за «баварца» не погашен.
- Артемий, я вам сочувствую! – искренне призналась Марина. – Но вы не сдавайтесь. Может, ваша компания еще пойдет в гору.
- Ладно. Проехали, - засопел невезучий инвестор. – Идите скорее в банк. Может, там еще что-то осталось.

Марине Викторовне захотелось погладить несчастного студента по головке, но она сдержала свой порыв жалости и молча вылезла из машины, оставив его одного со своими невеселыми мыслями.


Как только она отошла, Ложечкин достал из кармана куртки  смартфон.  Он решил послать последнюю смс-ку, но никак не мог подобрать нужные слова. Каждый раз получалось как-то фальшиво. Наконец, он написал: «Настя прости меня, пожалуйста. Я виноват перед тобой. Если мне удастся вернуться, я позвоню. Твой Тёма»
Он поставил было точку в конце, но потом решительно стер ее. Потом он написал: «Карась, не сердись» и тоже не поставил точку.

Кривошеева вернулась к машине минут через сорок.
- Я все сделала. Вот квитанция.

Ту сумму, которую она только что перевела незнакомому счастливчику, ей самой хватило бы на целый год безбедной жизни. Но она не оставила себе даже той тысячи, которую наглый заочник подсунул ей в своей зачетке. На всякий случай она попросила снять копию с важного финансового документа. Опыт подсказывал ей, что имеет смысл это сделать.

Марина тяжело вздохнула.
- Ложечкин, вы бы хоть «спасибо!» сказали….

Ту сумму, которую она только что перевела незнакомому счастливчику, ей самой хватило бы на целый год безбедной жизни. Но она не оставила себе даже той тысячи, которую наглый заочник подсунул ей в своей зачетке.
- Спасибо! – выдавил он сквозь невидимые зубы.   

Изображение из открытых источников.
ПРОДОЛЖЕНИЕ http://proza.ru/2022/01/26/2021


Рецензии