Он и Я ведьма

 


 ОН: [16.07. 22:51:51]  Воображала ---но   тебе   нет  равных.
ОН: [16.07. 22:52:39]  Ты  меня  своей  красотой  парализуешь, я  тебя  боюсь.

*

        - Какая женщина  может парализовать взглядом?
- Только ведьма.
            - Какой мужчина на свете мог узнать во мне ведьму?
  - Только МОЙ.


                Хоть я и не болтунья,
                Открою тайну: я - колдунья.
                (А.С.Пушкин, «Руслан и Людмила»)

         
           Конечно, парализую.  Это так естественно для меня. Моя суть.  Ведь я же ведьма.
                «Ведьма»  не значит «колдунья».  «Ведьма» значит «ведающая мать», женщина, которая   обладает  универсальными  знаниями и находится   под покровительством какой-то силы.               
                Понимание, чтО есть ведьма, пришло довольно поздно. Не было необходимости интересоваться этой темой,  не было и соответствующих знаний. Был лишь долгий путь и  уникальный личный  опыт. 

                На каком-то этапе я была убеждена, что искомая духовная пища найдена.   С   воцерковлением было явлено множество откровений,  обнажились  сокральные  знания. Выстроились  все  стратегические пути.  На все вопросы получены ответы.
               
              Учение казалось целостным, всеобъемлющим.
             Из чего само собой последовал вывод,  что многолетние  поиски  смысла жизни      закончены.

                С головой окунулась  в полновесную церковную жизнь.
                Закончила катехизаторские курсы, затем иконописные курсы при ростовской епархии.
                Преподавала в воскресной школе церковнославянский язык, проводила мастер классы по основам церковного искусства  в воскресной школе, консультировала на приходе как педагог-психолог.
                Иллюстрировала книгу для детей «Буквица», которая впоследствии  заняла первое место на областном конкурсе.
                Наконец,  построила на свои сбережения часовню: копила средства,  искала исполнителей,  проектировала, оформляла, рисовала, наносила текст  тропаря, 

                Проходили года. Параллельно с никогда не успокаивающимся умом   бесконечные вопросы к этому миру по-прежнему появлялись.
Что-то перестало связываться в моей картине мироздания, стали снова появляться вопросы.

               Мне увиделось, что  христианство на них не отвечало, ограничиваясь  учением   о жизни вечной, событиями апокалипсиса, спасении души и себя на Страшном суде.
                Канонические книги, так же как и апокрифы, не удовлетворяли моего   любопытства  к жизни во всех её проявлениях, тормозя моё человеческое развитие,  развитие  сознания как развитие гомосапиенса.

                В христианстве я столкнулась со средневековой  схоластикой, не имеющей ничего общего с практической повседневной жизнью во всём её многообразии.
              Попытки найти  интересных или нужных мне собеседников среди прихожан были тупиковыми. Люди меня не слышали или трактовали  мои  вопросы тенденциозно.      
               Пресные лица,   поверхностные     воскресные  проповеди, читаемые голосом   выполняющего послушания  пономаря,   по  взятому из интернета тексту; лицемерие, показное благочестие и рабская покорность прихожан. Ритуалистика  и соблюдение слова, а не духа. Терпилоидность вместо человеческого достоинства.
 

                Вместо удовлетворяющих меня ответов лишь дежурные   фразы, отговорки,  легковесные аргументы  и закрытие  неудобных  вопросов отсылкой к непременному ежедневному  чтению по главе из Нового Завета.
                Всё это выглядело  библейским фарисейством в современном виде.  А так же удобным способом  и предметом манипуляций  с целью стабильно получать от прихожан  щедрую  лепту.

                Именно духовная неудовлетворенность  заставила  на определенном этапе обратиться к истории раннего  христианства,   именно  по этой причине в своё время меня заинтересовала иудейская традиция и проповеди раввинов.


------
                Я всегда знала, что  не совсем вписываюсь в образ традиционной  христианки.  Потому что  хором не пою и строем не  хожу. Всё подвергаю  критическому анализу, производимому    по собственному  разумению  и собственным  мерилом.

           МОЙ МИР –  это система, распространяющаяся за пределы теологии.

                Рабочий инструментарий моего мира представляет собой комплекс трансцендентального: обмолвки, оговорки, окрики, знаки, символы, случайности, совпадения, образы, неуместные обывателям, параллели, видения,  сновидения,  немыслимая тяга к потустороннему, невероятные стечения обстоятельств,   спонтанные  предвидения,  предчувствие,  вещие сны, визиты усопших    –  в этом и  этим  я живу, таков   собственный способ  общения с миром.
          Со всем этим грузом, который упорно просился к принятию и изучению, я пришла в этот мир  ещё при рождении.     И при воцерковлении этот набор мистического, с которым непременно приходилось считаться,    лишь усилил своё влияние в каждодневной рутине.
      
           Батюшки, сильно не заморачиваясь в частностях, упорно мне твердили, что это всё от лукавого,  определяя штампами «суя», «морок», «ложные верования», «впадение в прельщение» и даже  «вариант беснования».
            Но  такие «диагнозы» разрушали мою специфическую связь с этим миром  и мою индивидуальность. 
           Однако    Богословие    не приемлет утонченную душу, углубленный интуитивизм, неудобные вопросы  заключая,  что «лишь святым доступно ясновидение и пророчества»,   и что не нам грешным….   Или что такие способности не  укладываются в христианскую концепцию   спасения  души.

                …………..

                Стала себя чувствовать не комфортно  и бесполезно.  Христианство мне увиделось    как секта,  бесконечно далёкая   от чего-то более правильного, от истинного учения и от реальности. 
               Сомнение вызывало не  само христианство как,    не сама идея Христа,  а искажения,  внутренний кризис, потеря какой-то внутренней силы, которая растеряна или намеренно  искажена. 
                Мне думалось, что христианство должно дружить с   космологией,     примирять  разногласия философский течений.  Доказать или хотя бы показать  ошибочность  Ведического мировоззрения, тем самым оправдав свои остервенелые нападки на этот  древнейший пласт знания. 


             Лекции профессора Московской духовной академии А.И. Осипова   отдавали  фанатизмом,  лишь утверждали в мысли, что  с христианством в том виде, как его преподают, явно что-то не то.


             И уж конечно,   связующий  в моей системе координат вопрос вопросов: 


                Что   выше   –   бог   или   закон?

 
            выводил батюшек из   пастырского   самообладания,  ускоренно меня подводя к весьма не утешительному   заключению…



Мне стало тесно в христианстве.
            Настал  некий предел, ограничивающий моё  предназначение.
       Путь в лоне Церкви, который в начале казался бесконечным,    начал как бы   исчерпывать себя.       
               Программа, предполагавшаяся  мной  на всю жизнь,   ускоренными шагами  была пройдена за несколько лет.            
            Томимая   беспредельной   жаждой  познания,
              я  ощущала себя нечто большим, чем примерной прихожанкой. 
 
                НО   КЕМ?


              Однажды, во время одиночного паломничества в Сергиев Посад,  в Успенском соборе Троице Сергиевой Лавре меня назвали ведьмой. Во время  литургии   было очень много людей. Я сидела на приступочке, ближе к выходу, никого не трогая.  Вдруг поворачивается впереди стоящий мужик, взглянув на меня,  резко кидает:

             -  Ведьма!
            Никогда  не приходилось слышать, чтоб кого-либо из прихожан так называли,  окликали. Правда,  в ростовском кафедральном соборе частенько появляются  настоящии  колдуньи, и их здесь знают, иногда бывают свидетелями их ритуалов.  Однако всё совершается,  не привлекая  внимания.
               Год моей жизни приходится на Раменский район Московской области, поэтому знаю не понаслышке, что представляет собой  грубая  изощренная невежественность подмосковной кацапнИ.  Поэтому приняла это невежество как само собой разумеющуюся   расплату за непозволительную  для других  ревнительных прихожан   роскошь сидеть во время Малого  входа.

              Однако, это  вовсе не причина называть меня ведьмой.
К тому же без труда было видно, что я находилась в состоянии  психической истощенности  и физического  изнеможения.

          Смирилась, не обращая более внимания,   Хотя, конечно, сам факт показался достаточно уникальным... 

          Так повторялось несколько раз. Уже в ростовских храмах.  Ведьмой    меня называли не единожды, что дало пищу для размышления.
              Надо заметить, что ни оскорбленной, ни уязвленной я себя в такие моменты не  чувствовала.
                Скорее, наоборот - в стаде Христовом этакий эксклюзив, определение для которого  никак не находилось, а тут - нашлось.
          Вспоминалась   купринская   «Олеся», которой не простили присутствие а храме.  А ведь она всего лишь  жила в гармонии с природой и ведала  свойства  лечебных трав. 


                Начала изучать этот вопрос, сводить по каплям   накапливающуюся  информацию.
               Именно в тот период, когда  тема с ведьмой крутилась у меня  в голове, вселенная, будто услышав мой запрос и недоумение,  послала мне ответ. Он пришёл очень необычным образом.

   
                По роду преподавательской деятельности  мне приходится контактировать с разными категориями населения, разными социальными группами, национальностями. Однажды  у меня состоялся разговор по душам с цыганкой, у которой я обучала троих детей  и которая  весьма ценила мои профессиональные и человеческие качества.
                Её восхищала моя способность управляться с её детьми, весьма своенравными, не послушными.   Я же их строила в два счёта. При этом ещё и удавалось чему-то научить(!)
            Она, в свою очередь, занималась ремеслом, о котором я не могла не знать, поскольку, находясь в их доме,  уши себе не заткнёшь и глаза не закроешь.  По случаю и без случая проговаривались  её  дети  о  благодарных клиентах: у кого-то семья восстановилась,  у кого-то родился долгожданный  ребенок.
                В какой-то момент  отношения  с ней и с её детьми отношения  вышли  за чисто профессиональные.
                К некоторым откровениям друг с другом мы давно были готовы.
          Мы разговорились на несколько часов.  Она приоткрыла тайны и пооткровенничала только потому, что  во мне она увидела  близкую себе. С раннего возраста  с ней происходили  непонятные ломки, необоснованные смены настроений, что-то крутило внутри, слышала голоса…  В тринадцатилетнем возрасте  мать её отправила вместе с группой монахинь в Иерусалим. После чего проявился дар.

               Магичила она на христианской атрибутике: иконы, свечи, молитвы.

             Мы разговаривали с ней на одном языке, на одной волне.
          
                Впервые за всю жизнь я чувствовала перед собой человека, который полностью понимал меня, который во многом прошёл подобный мне путь.

              У меня же её откровения не вызывали никакого сомнения.
 

            Меня она определила  просто:
- А ты…  хорошая  ведьмочка…



                Услышав  как будто всю жизнь ожидаемые слова, уложилось в схему, почему меня называли ведьмой  - люди подсознательно чувствуют, вот в чём все дело.

                Мои знания применяются в профессиональной сфере.
              Интуиция, образное мышление  плюс   синтез знаний естественнонаучных   даёт понимание  глубинного,  на мистическом уровне понимания сути вещей и событий, которое не достигается никакими   методами  современного  образования.


                Как это сочетается с христианством?    
                Легко и давно.

                С древних времён слово «ведьма»,  «ведающая мать»,  означало:  «мудрая женщина, имеющая контакт с природой,  повышенной интуицией, умеющая излечивать от разных недугов, обладающая знаниями, не доступными другим.

                Вот так и получилось - христианская  ведьма.
   
          Стало понятно, почему фрагменты  из «Мастера и Маргариты» упорно просились к цитированию. Почему так изящно вписались, стали родными.
          С легкостью  соединилось  моё личное христианство с булгаковским ведьмовством. Правда, Маргарита является  номинальной ведьмой –
                она не магичит и не обладает тайными знаниями.
           От настоящей ведьмы у нее всего лишь два, но очень ярких признака -               
                внешний вид и зашкаливающая харизма.
 

                Поинтересовавшись этой темой в интернете,  к своему большому удивлению нашла, и много. Изучила.  Переработала.  Примерила к себе  -

                СОВПАЛО!
 
                И вывожу сюда некоторые существенные характеристики этой братии, сопровождаемые  моими комментариями:


                1. «Ведьма – это предназначение, врожденная профессия, 
                ремесло, к которому определили до рождения и отказаться
                от которого не возможно.»

           С  детства знала, что я не такая, как дети вокруг. Просто знала, и всё. Без объяснений. Откуда тогда было взяться аргументам? Знала, что вижу людей насквозь,  что много знаю,  и что мой час икс для явления миру своей миссии ещё настанет.
               
             Люди силы  никогда  сами  не высвечиваются, не являются душой компании, не появляются    в СМИ   ради популярности и тщеславия.
                Дипломы  нам  по ремеслу не выдаются и ВУЗы не заканчиваются.  ВУЗы не готовят людей силы.   Они готовят людей интеллекта.

             Разнообразные рекламы  с предложением обучения, посвящения, передачи силы -   огромный  финансовый  лохотрон.
         Для меня очевидны все приёмы, которыми пользуются  эти мошенники.
           Можно получить теоретические знания, но снизить порог чувствительности,  изменить  собственную   частоту  вибраций  для  связи и иным миром самостоятельно,  заговором или ритуалом,    никому из людей не возможно. Это просто смешно. 
Безумными попытками войти в контакт с  потусторонним  можно только навредить себя и привлечь  только тёмные силы.




               
              2.  «Манера говорить поможет также распознать ведьму, потому что они следят за своей речью. Будто взвешивают каждое слово.  Независимо  от эмоциональной окраски.   Не может быть скидок на настроение, предрасположение, расслабленность…    необходимо постоянно быть  на этот счет в тонусе,  потому что сказанное или оброненное хотя бы одно слово  может сбыться.»



              На этот счет можно сказать, что    следить за речью должен каждый уважающий себя, образованный человек.
              И здесь  речь не идет об озвучивании  планов человека на жизнь, как то хорошо закончить школу, поступить в определенный ВУЗ или поменять место жительства.


        Прививаемые правила  взрослых «не говорить лишнего» казались  архаичными и беспочвенными. А   сама традиция скудной и непонятной.
В конце-концов язык дан, чтоб говорить, а не сдерживать его.
Мы же были материалисты, безбожники.
             По молодости лет я не могла взять в  толк, что возможна  связь между содержанием моих речей и разворачивающейся действительность.

                Однако тема не оставляла меня. Отслеживались  ни то совпадения,  ни то какой-то злой рок, какая-то загадка или просто невезучесть и тайна.
                Мной   всё объяснялось  случайностью.

Однако  отслеживалась на мне с большей и большей  очевидностью…



            В какой-то момент начав-таки наблюдать эту закономерность, которая уже  просилась к изучению, мне представлялись  некие  пространственно-временные  континуумы  с происходящими в них  захватывающими процессами, реагирующими на  различные внешние условия, в том числе    на звуки природы  и  звуковой состав произносимого человеком.

                И думалось о том,   что  существует НЕКТО,    управляющий  всем этим.

                Когда стало окончательно ясно, что закономерность налицо,   то привычка следить за речью  отрабатывалась годами.
              Через много лет  обнаружилось, что  законы зашифровал  в том числе и в послании апостола Якова о вреде языка.
            
                Болтология  спутывает пространственные потоки, добавляя мусора в мировой эфир. Не допустима она и как средство расслабления.
               Я не имею права причинять боль словом. За мной неусыпно следят и наказывают незамедлительно.  Не позволительно допускать себя  до  состоянии аффекта,  терять своё лицо, давать волю эмоциям.
            От меня требовалось жёстко владеть собой и словом.  И даже мыслью.   На деле. И постоянно.          
              Есть вещи,   о которых  боюсь даже думать. В сознание внедрён  тяжёленный  замок, некий страж. Порой  для сдерживания прилагаются   значительные  усилия воли.    

                Касается всех.  Но применительно ко мне   это требование  намного более жёсткое, более очевидное.  Материализация  незамедлительна.


               

               3.  «Ведьма имеет заметный какой-то изъян. Или характерные знаки на теле, в том числе специфической формы родинки. А так же всегда есть одна мужская черта, например, высокий рост, грубый голос или большая сила в руках.»

                Отличительные знаки – да, есть такие врожденные пагоны на моём  теле.  Они вызывали не малое беспокойство у моей мамы,  портя, по её убеждению, мой презентабельный вид.  А мамино беспокойство, со свойственным ей  жёсткостью,  в свою очередь, до предела напрягало меня.

               
           Мне пришлось занять такую же жёсткую позицию, только  оборонительную.  Никого не допускала  до моих меток. Слышать ничего не хотела,  и сама соблюдала  молчаливое табу.
             Мои метки имели для меня статус неприкосновенных и не обсуждаемых.                Хотя самой доставляли неудобства.
            Ни понимания, ни объяснение, только  из нутрии  вырывалось  -  трогать их нельзя.  И жирная точка.
             Я их защищала от мамы,  как будто они были  ближним рубежом   моей сокральности.    Пропускала  всю медицинскую  информацию (да и не только медицинскую)   сквозь сито, оставляя  только мне понятное и не просящееся к озвучке.

                От рождения  у меня один кривой зуб. По наследству достаться не мог – ни у кого подобного нет.
             По какой причине – однозначно факт оставался фактом.
Его можно было  подвинуть или повернуть  ортодонтическими приёмами. Но казалось, сама судьба противилась тому, чтоб на него воздействовали раньше времени.

                Зуб  действительно выглядел как клык у  Бабы Яги . В верхнем ряду справа. Улыбаться было невозможно. Он мне просто мешал.
                А вот  молчать было удобно,   сохраняя внешний вид, овал лица, данный по рождению. В улыбках не было необходимости. Эта эмоция мне чужда.  И зуб тому был как бы подтверждение.


               Ещё одна специфическая метка – объёмные родинки на теле. Их несколько и они не в типичных местах.

               
                4.«Яркий ведьмовской показатель – внешний вид.   
          Будучи одетой даже в самый скромный наряд, они очень уверены в себе. У них броская внешность. Она привлекает к себе внимание как мужчин, так и женщин. Такая женщина обладает мощной бешеной сексуальностью  и притягивает мужчин как магнит. Причем люди не всегда понимают, что именно  их притягивает и восхищает в этой женщине.»
                Ведьма мало меняется с возрастом. Она вызывает зависть  у знакомых своим внешним видом и способностью не стареть. Причиной этого является искусное управление собственной энергетикой  и знание советов и секретов природы.»

                Оставляю без комментариев.

               

                5. «Все ведьмы с детства интересуются лесом, природой, травой, животными.  И на природе женщина себя чувствует всегда намного лучше, чем в каких-то ограниченных помещениях или территориях. »


                Да! Именно лес. Любой лес – смешанный, лиственный, березняк, тайга, тундра…
               Только не степь.  Почему? В ней нет такой силы, как у деревьев. У нее иная энергетика и предназначение.
              Деревья же – живые существа,  ещё и носители информации.  Умеющий слушать  их  никогда не заблудится в лесу, не повстречает дикого зверя, найдёт пропитание.  С ним никогда не случится беда, описанная  хоть и в художественной форме, но очень достоверно,  у Виктора Астафьева в повести «Царь-рыба».
  Гордых, самоуверенных  природа  смалывает.   Принимает к себе и открывает  свои тайны только тех,

                кто  общается  с  ней   на ЕЁ языке.

            Ещё из   природной среды выделю горы.   Горы  и скалы.  Эти природные образования не являются резуль Первоосновой создания  мира  являются природные стихии. Со стихией воды и земли у меня особые отношения.
           Могу без опаски пить воду  прямо из  диких природных источников – родников, рек, озёр. С одной оговоркой – прежде следует вступить  с этой  стихией в контакт.   татом землетрясений или передвижений тектонических пластов, как учили в школе.  Они представляют собой  остатки  гигантской  растительности  кремниевой эры.  Остатки, но с  невероятной живительной энергией,  которую мы можем чувствовать до сих пор. И не важно, что растительность эта давно умерла и переродилась в  окаменелость.  Даже   в неживом состоянии всё это настолько  величественно и мощно,  что   не подвластно нашему разуму.

                Первоосновой создания  мира  являются природные стихии. Со стихией воды и земли у меня особые отношения.
           Могу без опаски пить воду  прямо из  диких природных источников – родников, рек, озёр. С одной оговоркой – прежде следует вступить  с этой  стихией в контакт.   


              Мне известен вкус колодезной воды. Мне известен вкус воды из скважин.  Так же вкус бутылированной,  в том числе самые дорогие «bon aqua».
         Шунгитовая   вода  настаивалась дома на кухне. 
          Так же талая, в морозилке.  При чем два круга очистки – от легких металлов и от тяжелых.
                Всё перечисленное  как бы из одной серии –  так или иначе угадывается  одно и тоже вещество, только в большей или меньшей степени загрязнения.
              Повторяю – природная, дикая  вода ни на что  упомянутое не похожа.   
             С чем её можно сравнить? Да ни с чем. Слова не находятся.

                Вода,  но с иной планеты, иного состава.

              У этой воды  как бы   иная  заданность.
              Она тоже чистая. Но  к её чистоте не совсем применимы  определения:  колодезная, горная, ключевая. 

                У неё привкус  не чистоты, а  стерильности. Первозданной стерильности.
 


                6. «Независимая от стереотипов,  от навязываемых шаблонов, она всегда отстаивает свою точку зрения, имеет свое мнение.»


                («В жизни всё совсем не так, как на самом деле.» С.Е.Лец)


Найти единомышленника можно только на короткий период времени.

И уже уношусь дальше, обогнав  и  единомышленника,  и время.   

                Задерживаться   нельзя.  Засматриваться  некогда.     Гонят вперёд.  Зависнешь  или  увлечёшься  - жёстко  накажут.    
              Тащишь  груз, находясь при этом   под постоянным  прицелом,   как воин.  Как воин Света. На поле тёмных. И мой случай именно  тот случай, когда один в поле воин.

              Как трудно вложить людям в голову  очевидности, которые для меня не нуждаются  в доказательствах.
              Очевидность, данность, отправная точка движения человека в этой жизни.  Актуальная всегда и везде. Первооснова. Альфа и омега качества вашей жизни.
               Не мистика, не метафизика,  не нечто отдаленное, не космизм русских философов,  и  а самая  реальность.

       Все глобальные процессы на планете Земля есть
  следствие борьбы двух сил – демонических и  божественных.
         
        И тот, кто этого не понимает, тот не понимает ни-че-го.


                В теме  о  «высоком» друзей нет.

                С    «приземлённым»   тоже    не  просто.


              Например,  для меня не существует  того, что называется  публичными  праздниками, днями рождения,  застольями.  Упиваться бесполезной болтовнёй и чревоугодием за праздничными столами?
          А через день, после похмелья очищать дом от ненужных подарков и по телефону  обсуждать  со вчерашними гостями  их  рецепт  маринованных грибов?

         Всё это условности,  бесполезная трата времени, внимания.   Здоровья.


              Таким  образом   цитата  С.Е. Леца, приведенная в начале,  в моём исполнении трансформируется с точностью  наоборот:


                На самом деле всё совсем не так, как в жизни.



                7.    «Одним из основных признаков ведьмы являются особые глаза. Глаза меняют цвет.  Цвет не имеет значения. Имеет значение пронзительный взгляд. Даже у молодой ведьмы цепкий, мудрый. Часто вызывающий дискомфорт. Даже если ведьма будет находиться в толпе и на большом расстоянии от человека,  он может почувствовать её взгляд на себе.
               Также есть способность одним взглядом поставить человека  на место или же расположить к себе.
Ведьма не боится смотреть в глаза, даже наоборот - ищет возможность увидеть самые сокровенные мысли собеседника в его глазах.
 И если ведьма посмотрела в спину идущего человека то, он обязательно почувствует  этот взгляд, обернется, и если зимой - то даже поскользнется. Но в остальных случаях может споткнуться или даже упасть.»



               По поводу дискомфорта не могу сказать. А вот по поводу глаз…
Мама часто в детстве мне говорила, что мои глаза меняют цвет. Её восхищенные возгласы воспринималось мной как естественное  стремление  подчеркнуть особенности своего ребёнка:  как особенность к какому-то предмету, или способность к балету, пению, гибкость тела для гимнасток, кулак для боксёра  и т. д.   
               Лично  для меня  в этом не виделось  никаких бонусов. Ну меняют и меняют – зеленовато-голубые, серые, пепельно-голубые.  Вот если бы сиреневые или изумрудные – вот это стоило бы внимания!
           Пронзительный взгляд мне не свойственен.  Зато моё присутствие… просто присутствие, порой, молчаливое,  некоторых людей выводит из состояния   равновесия. Почему? Вероятно, по той же причине, по которой, как уже упоминалось в начале, меня называли в храме ведьмой.   



                8.  «Умение предсказать будущее  является основополагающим признаком ведьмы.
                Вещие сны, ночные  видения, визиты загадочных сущностей, видения, требующие разгадки, -  всё это непременно сопровождает ведьму в течении всей жизни.   Во время сна происходит соединение астрала  с иными  мирами, обнажается    потусторонний  мир.»


              Представьте – вечером ложишься в кровать  с законным намерением отдохнуть и физически, и психически, чтобы проснуться утром бодрым и со свежей, чистой головой.
          А получается  не как у людей, получается  наоборот:  после  ночных визитов   душа  испытывает изматывающие   томления.

        Ночь для меня часто является кошмаром.  Весь день после таких визитов плохо себя чувствую, как будто перевернутая.

       В так называемых снах мне показываются предстоящие  события (от личного до мирового масштаба).
             Иногда передается прямая информация, буквальная.
           Чаще  иносказательно, опосредовано, образно, завуалировано. Не всегда суть на поверхности.

            Её  нужно разгадывать, понять, почувствовать; а это   забирает мыслительную, психическую энергию.          Пробуждение,  выхваченность из стихии потустороннего   вовсе не означает  конец ночного дурдома. Наоборот.  Как правило, минимум  весь следующий день    втягивается в этот процесс,     подминается  силой  ночного послания. 
 
          Разгадка может  противоречить   здравому  смыслу.   Поэтому  приходится  выключить все внутренние барьеры,    чтобы  дать волю  трансцендентному.


              Лишь когда   суть понята безошибочно,  испытывается облегчение.  Что-то с чем-то сводится, где-то что-то щёлкает и оформляется  новое  звено  по пути от прошлого к будущему, как замковый камень в арке  архитектуры построения реальности. 

              Остается только принять к сведению или к действию.


             Освобождение  из под  завала потусторонних    эманаций  и включение в земное  происходит    медленно.   
          

                Мне надоели бесконечные ночные гости,  пребывание  одновременно в двух мирах, от чего весь следующий день  характерная  тревожная дрожь по спине, упадок сил. Чувствую себя как перевернутая. Необходимо уединиться  и восстановиться.  Как будто тонкие оболочки перетрушиваются,  перетряхиваются.
                Не совсем здесь, в этом мире, и не совсем там...
При этом вся физиология в норме: температура тела, давление и т д.



***
                Снаут: «Они приходят по ночам, а спать-то когда-нибудь нужно…»
                («Солярис», С. Лем»)

***


               Приходят люди, знакомые, не знакомые, о чём-то предупреждают, что-то совершают.
                Приходят души уже не существующих на  этом свете в физическом  теле людей.

             Коллажи     информационного мира    сотрясают   глубиной вызываемых  ощущений. 
                Сотрясающие воображение  образы. Яркие краски, эмоции.  Сочетание  не сочетаемого.         

                Гости бывают самые разные. И никто не знаешь, какое рандеву произойдёт  в ближайшую ночь.



       Например,  такое…
        У меня в  Ростове была подруга, Света,  скромная порядочная.  Дружила я так же и с её мамой, которая осталась одна после  переезда дочери к мужу в Москву.  Мама умирает и со Светой два года происходит что-то ненормальное: немотивированные приливы страхов, спонтанные истерики, галлюцинации… Она сама психолог высокой квалификации, но  понять  рационально   причины своих  странностей  оказалась не  в состоянии.   
             Однажды мне снится сон – Светина  мама, такая, как была при жизни, находится в стесненном  тёмном помещении и как будто жалуется на невозможность покинуть его. Я обратила внимание на сон, но пропустила мимо, так как не совсем было понятно, случайный ли это образ, то есть игры подсознания  или  от меня что-то хотят. Сон повторился ещё раз, буквально  в следующую ночь.  После третьего раза,  погрузившись  в размышления,     рискнула позвонить подруге в Москву и задать всего лишь один вопрос, который на тот момент уже  созрел у меня.
                Прокручивая в голове достаточно хорошо известные мне взаимоотношения матери и дочери, события  и некоторые  подробности последних месяцев перед смертью,  мне пришло  на ум    прояснить  вопрос, связанный с похоронами.
          
                Звоню, робко интересуюсь  Светиным состоянием.      К моему большому удивлению   Света отрефлексировала моментально, будто внутренне  была готова к разговору.
                Постпохоронное  расстройство   всё ещё продолжалось и более усугубилось, т к    участились  сны  о  маме, и Света не в состоянии понять причину.

          - Сошлось, - подумала я.
         
            Тогда,     передаю озабоченность ночными приходами ко мне её покойной мамы.   В разговоре  вытягиваю из подруги подробности прижизненных  последних дней, часов и следующими за кончиной процедурами.

                Оказывается, был не правильно совершен обряд погребения – покойницу не отпели.
                Поэтому-то её матушка и пришла ко мне как к более подходящей кандидатуре  для принятия  и расшифровки информации.

                Направила  подругу  к   местным московским  священникам  решить этот вопрос, усложняющийся тем, что  Света живет в Москве, а захоронение в Ростове.
             Через некоторое время    получаю ответку:  Света сообщает по телефону из Москвы,  что   консультация с  местным священником помогла решить вопрос  дистанционно   и что её многолетнюю  депрессию как рукой сняло.


              ИНОЙ раз  мне увиделось, что в Ростов прибыл некто, особа  очень высокого  духовного сана. Его встречали, усаживали, восхваляли. Лицо видела  в деталях. Ещё что-то очень нехорошее исходило от этой персоны. Позвонила Люде,  уверенно её сказала, что в Ростовской епархии появился  некто, от которого  «будет беда на наши головы», описала внешность.
           Через некоторое время, Люда, для которой кафедральный собор был как дом родной, сообщает, что на область назначен  новый владыка, что  ростовского архиепископа Пантелеймона перевели в другую епархию.
 И что  пришлый уже наделал шороха, что  паства  в шоке от его разящих католицизмом новшеств, а клир  переживает  мотивированные передряги, перестановки, ссылки за штат. Пришлый  затеял многолетнюю реконструкцию кафедрального собора, прекратив в нем богослужения.  Это вызвало массовое негодование прихожан, ведь литургии  не прекращались даже во времена оккупации города в Отечественную войну.  Ещё оказалось, что пришлый выглядит точно так, как мне было явлено.




               ЗА НЕСКОЛЬКО лет событий на Украине,      в первое десятилетие 21 века,  ещё до 2013 года,  мне был сон, что я нахожусь в Киеве. Будто гуляю  по центру города, захожу в магазины, любуюсь зданиями.
            Но всё это происходит в темноте:  и днем, и ночью беспросветная темень. И не понимаю, почему не проходит ночь. Постоянно темно,  и звёзд нет. И темень какая-то безысходная, неестественная.
                В Норильске   даже на пике  Полярной ночи  днём  темнота на пару часов  чуть растворяется светом.
                А здесь   гляну за горизонт  в ожидании зари - как будто небо затянули от края до края  на всю бесконечность тёмным  светонепроницаемым экраном.  Или  взяли самый темный момент ночи и растянули его на вечность.   
 
             Заинтересовалась, что за тьма такая. В недоумении,   обходя киевские окраины, обнаруживаю   нависающую над городом голову огромного то ли змия, то ли дракона, гигантский  раскручивающийся   хвост которого       образует  ту самую тьму.
             После анализа сновидения заключение приходило на ум только  одно –  Украине конец. Без вариантов…
                2013 год это подтвердил.



              Сон о Киеве  долгое время не выходил из головы.
              Было понятно, что сон пророческий, и   на лицо  нечто  в крайней степени  нехорошее,  гарантировано   безысходное.
               Но что же? Присовокупила  воспоминания   из совершенной в начале нулевых годов паломнической   поездки по христианским святыням Киева:   на информационном стенде Киево-Печерской лавры 
  располагалась большая цветная карта города со всеми храмами, при этом   находившиеся на тот период  под Московским патриархатом  храмы были обозначены  зеленым цветом,  а раскольнические -  красным.
          Масштаб  пестрящей  красноты  ужасал. 


                Последствия же духовного разложения  не замедлили материализоваться в  разворачивании  известных  трагических событиях.


                Кстати, ещё  об   Украине.



           Размышляя о   своих  ночных предсказаниях, мистике,   о всей этой духовной коловерте,   вспомнился Николай Васильевич Гоголь.
          Как известно, он родился там же, на Украине. 
 Писатель, признанный критиками самым мистическим  писателем  19 века.
  Писатель, сплетающий  потустороннее  с реальным.

                Да  и  мистические хитросплетения в самой  его жизни  начались за долго до его рождения.
                Когда  отцу  будущего писателя, Василию Афанасьевичу,  было 13 лет, ему приснился  вещий сон, как ему показалось. Он увидел будущую свою жену.
           Он  не поддавался переубеждениям и твердо уверен, что приснившаяся дочка помещика-соседа, которой  на тот момент исполнился аж год, и есть его невеста.
            Когда девочке исполнилось 13 лет, он решил посвататься. Через год отметили помолвку и сыграли свадьбу. Двух первых детей молодая чета потеряла. 

                На Украине очень почитаем святой  Николай Угодник,  поэтому  молодая набожная супруга долго молилась  перед иконой  чудотворной иконой  Николая угодника в храме, находившимся в округе, где проживала  семья.  И обещала святому назвать  вымаливаемого ребенка в честь святого.  В 17 лет у неё родился сын, и  это был обетный  ребенок, известный нам как Николай Васильевич  Гоголь.






МАТЕРИАЛ В РАБОТЕ
======================================



                ***

ОН: [16.07. 22:52:39]  Ты  меня  своей  красотой  парализуешь, я  тебя  боюсь.

*            


        - Какая женщина  может парализовать взглядом?
- Только ведьма.
            - Какой мужчина на свете мог узнать во мне ведьму?
  - Только МОЙ.


                Да,  я ведьма.


                Да,  я ведьма.  Я булгаковская  Маргарита. А ты  - мастер. 
                Вот почему цитаты  из «Мастера и Маргариты» так упорно просились на страницы с самого начала.
 
                Поэтому и  в моей истории с «Цезарем» иногда крайне причудливо тасуются   карты:  так же  влюбленная пара, вовлеченная в ряд мистических совпадений, с сопрягающиеся с событиями  библейскими героями.
              Происходит  смена ролей   двух героев  с героем моего романа.

                Иногда  у меня забирают  роль  Маргариты и дают роль  мастера, который пишет роман – достаточно вспомнить главы о Страстной пятнице. 
                Затем карты снова перетасовываются,  выдвигая на передний план  второе смысловое  начало, и я становлюсь сама собой, в образе, в котором мне удобно, комфортно и счастливо – Google maps 11 – улетаю из ненавистного города на метле-самолёте  в  свободное пространство любимой пустыни, став ведьмой.

                Ведьмой…кто его знает, какая сила стоит за мной… ведь христианство  отвергает  в своем лоне  такой специфический симбиоз.    Я его приняла, а оно отвергало.

                Отвергает. До сих пор…


Рецензии