C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я верую в весну

Границы не было меж небом и землёй.
И небо серое, и лёд такой же серый.
Сидела б дома, да несло водой,
И не держали дома стены.

Произошло, не понимаю как.
Так быстро, кто рукой махнул?
И черный мрак как белый саркофаг,
Мне эхом страшных снов прям в мозг пальнул.

Чужая всем, но близкая чужим,
Я ехала, рыдал вагон по рельсам.
Ты захотел остаться не моим,
Остаться для себя родного честным.

Я встала и пытаюсь петь.
Но как-то всё нескладно и не модно.
Опять зима пытается успеть
Во льды запрятать, что ей не угодно.

А ведь весна придет. Я верую в весну.
В капель и оттепель, в ручьи и сад белёсый.
Что было в прошлом, отошло ко сну.
Взошед стихами*, словно росы.

прим. авт. —
* форма деепричастия прошед. вр., бывш. в употреблении преим. в XIX веке

07:27
26.01.22


Рецензии
Замечательно!

Григорий Аванесов   05.03.2022 11:28     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!!!

Светлана Татарова   05.03.2022 13:14   Заявить о нарушении