Семь-я. Часть 12. Глава 9

-  Кажется, у тебя слишком разыгралось воображение, Эрик. До этого сага казалась более-менее реалистичной, - Виктор утомлённо потёр лоб. Связь по "ватсаппу" сегодня была не самой хорошей, изображение прыгало. - Прости, читал до утра. Такая концовка не прокатит. Слишком уж мы далеки от совершенства.
-  Возможно, ты и прав. У меня у самого не раз появлялось желание сжечь последнюю рукопись.
-  Тоже мне, Николай Васильевич! Палить-то зачем? Время рассудит. В крайнем случае - попробуй переписать.
-  Не пишется. Агнешка вот-вот родит, и это меня очень сильно тревожит.
-  Да брось ты! Всё это лишь её предположение. Беременные часто мнительные и чрезмерно боязливые. Тем более первые роды в таком уже не юном, прямо скажем, возрасте. Да, что с нею может случиться, когда ты рядом?!
-  Я не волшебник, я только учусь.
   Виктор рассмеялся. Моя любимая фразочка. Но мне как-то не до смеха. Последние дни всё усиливаются панические атаки, умею с ними справляться, но это не даёт спокойно жить. Страх смерти присущ каждому живому существу на планете. Умирать никому не хочется, как бы Агнешка не силилась выглядеть счастливой и смиренной...
-  Знаешь, что я предлагаю, пока отложим публикацию на некоторое время. Первые шесть книг прекрасно продаются.
-  Хочешь проверить, сбудутся ли мои "пророчества"? - улыбка получилась невеселой.
-  Ты устал, мой друг. Вам бы отдохнуть, съездить куда-нибудь, расслабиться.
-  В нашем положении нельзя, сам понимаешь. Да и Агнешка считает это место самым благоприятным для родов, - меня раздражали все эти их бесконечные советы "отдохнуть", когда времени и так в обрез, даже на сон его не хочется тратить. - Вот скажи честно, неужели совсем ничего не понравилось?
-  Наша встреча с преображённой Наташей, тут ты попал в самую суть. Ради этого я бы с радостью умер и даже переродился. Но Марик вряд ли уступит. До сих пор не верится, что вы разбежались.
-  Се ля ви. Значит, не всё чушь, вздор, ахинея?!
-  Я так не говорил, - он сделал многозначительную паузу, подыскивая нужные слова. - Обычный читатель вряд ли поймёт глубинную суть произведения, вложенную тобой.
-  Ты же понял?!
-  Местами и мне трудновато шло, хотя пишешь ты, как всегда, великолепно. В голове просто не укладывается. Полная фантастика!
-  Пусть так. Когда время придёт, сам решишь, что со всем этим делать!
-  Надеюсь, ты не собираешься совершить всё то, что насочинял?..

   Я отключил связь. Разговор ни о чём. Самому не хочется верить. Да простит меня мой благодетель за грубость. Сил больше нет, напряжение зашкаливает.

   Ласковые руки Агнешки обвили мою шею, пальчики пробежались по волосам. Стало легче, хотя бы на мгновенье. Я не смогу жить без неё. Слишком долго мы шли друг к другу.

Конец седьмой книги.
Послесловие: http://proza.ru/2022/01/27/2131


Рецензии
Такова жизнь! Дай Бог нам всем радости и добра. Понимания и терпения! Но, самое главное, всем и каждому любви! Будем жить!

Натали Третьякова   30.03.2022 09:21     Заявить о нарушении
На любви, доброте и милосердии держится этот мир.
Спасибо, моя Хорошая!
Благодарю от всей души, приду к тебе, как только глаза подлечу.

Натали Бизанс   31.03.2022 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.