Жизненный гобелен

   Прочёл, судьба нам гобелен,               
   Для всех один плетёт.               
   И где же каждый там из нас?               
   Никто не разберёт…

   Соткала гобелен судьба,               
   Ещё не до конца …               
   И я решил порассуждать,               
   От первого лица.

   Где в нём проходит моя нить?               
   Как мне её искать?               
   Какой длины она ещё?               
   Кто может оборвать?
 
   А у него две стороны,               
   Изнанка и лицо.               
   С какой же нахожусь я сам?               
   Не знаю я, про то.
           
   С изнанки всё темным-темно,               
   Не видно там ни зги.               
   А лицевая сторона,               
   Мне вынесла мозги.
               
   Рисунок  жизни там, узлы,               
   И нитей разный цвет.               
   Кого об этом распросить?               
   Кто может дать совет?
 
   С какой удобно стороны,               
   Мне жизнь свою прожить?               
   Ведь жизнь не просто так дана,               
   Ей надо дорожить!

   С изнанки злоба, гнев и лесть,               
   И тридцать три греха!               
   А лицевая сторона,               
   Наверно неплоха?
               
   Когда я добрый или прав,               
   Так это есть лицо,               
   А вот с изнанки можно стать,               
   По жизни подлецом.
               
   Изнанку каждого из нас,               
   Не сразу разглядишь.               
   Бывает так – на всё-про всё,               
   Уходит даже жизнь! ...

   Нутро гнилое может быть!               
   Такое – с говнецом!               
   Снаружи можно не узнать.               
   Хорошее лицо!...

   Но так бывает - нас судьба,               
   Через колено гнёт.               
   И ведь не всякий человек,               
   Достойно всё пройдёт…
 
   Наверно стоит иногда,               
   На пройденный свой путь,               
   Каким бы ни был он, уже,               
   Критически взглянуть!
 
   А человек по жизни слаб,               
   Ты это не забудь!               
   Судьба решает за тебя,               
   Сломать или согнуть?
               
   Кого-то поломает жизнь,               
   А кто-то, как кремень!               
   У каждого своя судьба,               
   Такой вот гобелен!

   16.12.18.


Рецензии
Здравствуйте, Петрович!
Серьёзное размышление, но "нить"
наводит на мысль:

"Потерял я жизни нить -
Не могу её найтить"...

Здравия Вам желаю,

Дарья Михаиловна Майская   27.03.2022 23:58     Заявить о нарушении
Дарья Михайловна, а что это Вы от мужского лица? Наверное лучше было бы:

Потеряла жизни нить,
Не могу её найтить.
Да ещё какой-то член,
Накропал про гобелен.
Наша женская юдоль,
Не поела б нитки моль...

И вам не хворать. ;0)

Петрович 8   27.03.2022 23:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Петрович!
Ваш экс гениален! Вы ещё раз поразили меня!

А две строчки - это, как бы, о Вас)

(Признаюсь, это не мои слова, а Д.Быкова
или он тоже у кого-то их позаимствовал)))

С уважением и благодарностью за понимание шутки,

Дарья Михаиловна Майская   28.03.2022 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.