Этьен жодель любовь сонет xxxix

XXXIX
Своим  считаю самым важным делом
Тебя в душе  боготворить тайком,
Твоею статью восхищаясь и умом,
Лица,  кости слоновой, цветом белым.

Служить тебе я не достоин телом,
Но сердцем, в мыслях вознесясь, влеком
Моею Музой, с кем давно знаком,
К тебе в моём воображенье смелом.

Так как служить тебе я не достоин,
В смятенье чувств хвалебный хор нестроен.
Чтоб звонче пел я и любил сильней,

Ты прояви своё великодушье,
Ослабь скорей отчаянья удушье,
И мы воспрянем с Музою моей.

XXXIX
Admirant ta blancheur, beaut;, majest;, gloire,
Qui sur ton front plac;e orgueillit tout ton port,
Et ce qui de l'esprit comme un oracle sort,
Car c'est un Dieu renclos qui meut ce corps d'ivoire,

Digne de te servir je ne me saurais croire,
Euss;-je un c;ur plus haut et tout un autre sort
Et mon corps logea-t-il pour te venger de mon
Quelque grand' Muse, fille et m;re de M;moire.

Comme de te servir indigne je me sens,
Je sens pour te louer incapables mes sens ;
Si faut-il que je t'aime et faut que je te chante.

Ta faveur qui fera mon humblesse hausser,
Ta d;it; qui fait mon esprit renforcer,
Rend mon service digne, et ma Muse puissante.


Рецензии