Миг в вечность

Вчера прочла у одного  талантливейшего автора стихи. И было там  написано  :

«Вдохновение: картина»

И мне захотелось написать стихи именно  по картине… И родились…

***



МИГ В ВЕЧНОСТЬ




Засохла лепестками вечность
На  треснутом  безудержно бетоне.
И стены  бездыханно  лечат
Сомкнув в том миге,что взорвался стоном.


Мой мир с тех пор - он неизменно
В обрывках букв тех, в тишине   оглохшей.
И  тело,  что  застыв  смиренно
Осталось   в   рваном - рваном   прошлом.


Дверь  замурована  безверьем.
В неё стучится редко  ветер только.
И кажется, что там за дверью
Все звуки  тоже  обречённо смолкли.
 

Засохла  лепестками   вечность
В обрывках  букв тех,  в  тишине  оглохшей.
Но рвутся мысли  диким смерчем,
Что ты  есть где-то  рядом  в этом прошлом.









.


Рецензии
Леночка, вот опять я прикасаюсь к твоим изумительным строкам, к твоему теплу, ностальгическому ритму, лёгкой грустинке. Великолепно!!!
С самыми теплыми объятиями.

Любовь Кондратьева -Доломанова   26.08.2022 15:17     Заявить о нарушении
Дорогая Любушка! Спасибо , милая, что помнишь, приходишь, за слова твои душевные!!! Прости что так и не заглянула к тебе!!!

Видишь - я же и не пишу ничего нового.... вернулась видимо слишком рано... чувствую себя ещё далеко не лучшим образом, а взялсь сразу за конкурс, который забирает все силы...

Завтра обязательну приду в гости, дорогая!

Фин Елена   26.08.2022 20:45   Заявить о нарушении
Здоровья тебе, моя светлая девочка. Обнимаю.

Любовь Кондратьева -Доломанова   26.08.2022 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.