28. 01. 22г

28.01.22 г.
"Творческая пятница" в СПР, г. Челябинск.

Этому замечательному проекту скоро Юбилей.
Ведь 5 лет назад детская писательница Анна Григорьевна АЛФЁРОВА предложила проведение индивидуальных авторских вечеров по
П-Я-Т-Н-И-Ц-А-М!!;
Так, что вечером, трудящийся человек нашего города если есть желание, может СВОБОДНО послушать пишущих людей Челябинска , приобрести или получить в подарок новую книгу с Автографом.
И это всё просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!;
Правда, мне СЕГОДНЯ никто книгу не подарил, а приобрести не получилось....
Но я РАДА, что побывала на прекрасном лит. вечере!!
Услышала хорошие СТИХИ в исполнении Автора и героя сегодняшней "ПЯТНИЦЫ", уважаемого Михаила Семёновича РУДКОВСКОГО, известного в городе хирурга и путешественника. Человека разностороннего, творческого, талантливого.

Своё выступление Михаил Семёнович начал со СТРОК из своего стихотворения:
"НЕ УМЕЮ ЖИТЬ Я ТИХО"....
А позже сказал о себе ещё и так: я замшелый пенсионер,..
Хирургия. осталась в прошлом; путешествия запечатлены в дневниках, но есть ещё радость творчества(Поэзия, Проза, издание книг)....Кстати, за лит. труды М.С. Рудковский получил не одну награду ( и Дипломы , лит. премию и т.д), .Он также снимается в кино на студии "Павлин", у реж. Олег Ник. Павлова.;

На творческом вечере звучали ПЕСНИ на стихи Михаила Семёновича в исполнении бардов: Юрия Рязанова, Александра Солошенко и Александра Фунштейна.

Я просто заслушалась.... ведь МУЗЫКА всегда обогащает авторские поэтические СТРОКИ!!!;

С-П-А-С-И-Б-О за чудесный лит. вечер под названием:
"ТВОРЧЕСКАЯ ПЯТНИЦА"

За фото БЛАГОДАРЮ милую Елену Ш.;


Рецензии