Мысль?

               

Я человек, да… личность.
Ну а по правде говоря
Я червь ползущий ниоткуда
Я червь ползущий в никуда
Мелькнувший в череде событий
Приблуда в жатве бытия.
Лишь бездна, взявши на поруки
Разрежет надвое меня
Как гильотина ласково гуманно
На вечной сцене мирозданья
Вздохнёт, сглотнёт и не оставит ни …


Рецензии
С детства в моём воспитании был пробельчик. Это как в анекдоте про лису, которую переехал поезд. Волк её трясёт(половинку с головой), "ты,- говорит,- мне глазки не строй, скажи где хвост со всем остальным". Перефразировала, чтоб не очень грубо. А где три точки на финише, я добавлю от себя, так, на память"...и не оставит ни следа". Наши жизни, наш срок, это меньше пылинки, атом в истории мирозданья. Подумать только, 5 миллиардов лет шарику. Сколько всяких и всего произошло! Я заметила в произведениях, которые прошли пред мои очи, есть в них некоторый трагизм. Например, листок не опавший с дерева, а мёртвый. Вот поэтому стихов не люблю. Давайте, того, жизнерадостней, что ли. Это как в кино про джентльменов удачи, ты, бабка, туда не ходи, снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь. Пишу, как с другом разговариваю. Со мной бывает. Со скуки, наверно. Не отвечайте. Е.К.

Елена Конста   19.01.2023 00:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.