2008 - 1

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















А начало - тут :  http://proza.ru/2021/08/09/1170












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые   "Горьковские"  Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....





А кормящие меня жители  России  (хоть и не всегда - по своей воле ....)  -  вправе рассчитывать на мою им благодарность, и уважение к ним - выражающиеся и в честности, и в моей посильной деятельности - в этом направлении.




С  Богом  !




****************





... Первого октября я на три дня пошёл за клюквой - с велосипедом и снаряжением.
За  20  километров.
Спал на болоте - в цилиндре из утеплителя.
При боли в спине - пил жидкость для ванн "Север", и ел варёные яйца с чёрным хлебом и своими огурцами.
Выходил из болота - для возвращения домой уже почти в темноте - без продуктов - закончились.
Когда совсем потерял дорогу в полной темноте - спал под дождём на траве - на берегу лужи.
Спирт развёл мутной водой из лужи и грелся им всю ночь под дождём - есть было уже нечего.
На рассвете разобрался - как обойти лужу - дорогу залило болотом.
Прошёл 15 километров пьянущий - с двумя огромными  "челночными"  баулами не очищенной от мусора клюквы - с двух сторон моего нового спортивного велосипеда.

(После этого - я опять обзавёлся фонарём...)





... Днём мимо моего дома шла парочка молодых алкоголиков - парень и девушка.
Что-то нехорошее громко сказали про меня.
Я решил отучить такой народ наглеть - чтобы потом хуже не было.
С ужасным рычанием слетел с крыльца, на бегу выбил ногой свою гигантскую дверь калитки, и выскочил на дорогу с маленьким топориком - и бежал за ними до начала нашей улицы, с диким видом.

Потом я сделал вид - что отстал и устал.



"Святые" - мимо дома которых мы пробежались - теперь с большой радостью стали разносить по посёлку новость - что  я за людьми с топором бегаю.


.



В  ТЕЧЕНИЕ  ГОДА  ПЕРИОДИЧЕСКИ  ВЫПИВАЛИ  В  ГОСТЯХ  У  "ПОВАРИХИ" -

УМЕРЕННО - СТОГРАММОВЫЕ  ПУЗЫРЬКИ  СПИРТОВОГО  СРЕДСТВА  ДЛЯ  ВАНН  "СЕВЕР"

ПАРА  ДЕШЁВЫХ  ПУЗЫРЬОВ  -  В  ГОСТИ,  СТОЛ,  ЦВЕТНОЙ  ТЕЛЕК

ХОТЬ  КАКОЕ-ТО  ОБЩЕНИЕ  И  НОВОСТИ-ОНЛАЙН

КОГДА  МОГ  ДВИГАТЬСЯ  -  ПЕРИОДАМИ  В  ТЕЧЕНИЕ  ГОДА

СНИМАЛ  СПИРТОМ  БОЛЬ  ПРИ  ВЫМАТЫВАЮЩИХ  РАБОТАХ

ЗИМОЙ  -  ВО  ВРЕМЯ  СБОРА  ДОСОК  НА  СВАЛКЕ

ВЕСНОЙ  -  ПРИ  ОГОРОДНЫХ  РАБОТАХ

ОСЕНЬЮ  -  НЕСКОЛЬКО  РАЗ  В  ЛЕСУ



.



А дальше - пока только тут :  http://proza.ru/2021/08/10/830



.



.



.



.


Рецензии