И вот на свете снова осень

И вот на свете снова осень. Я вспоминаю о тебе.
Как с дерева осенний ветер листья сбросил.
И платье желтое, как листья пали те.
А ты дрожишь, смотря в мои глаза.
Все ждешь, когда тебя согрею.
Хоть согревать тебя нельзя.

Нельзя, мои ладони класть на эти плечи.
Нельзя и прижимать тебя к груди.
Нельзя, ласкать тебя мне в этот вечер.
Нельзя… Но прижимал,
Ведь прижималась ты ко мне.

Смотрел в глаза, что отражают свечи.
Смотрел, как ты прижалась, тут ко мне.
Смотрел, как догорали свечи,
Растаяв тихо на окне.
Смотрел, как засыпала ты,
Обняв меня за плечи.

А как боялся шевельнуться.
Как разбудить боялся я.
Как согревал тебя, чтоб не дрожала.
И как же я люблю тебя.

Как ты во сне мне мило улыбалась.
Как согревал тебя во сне.
И жизнь прошла. Но тот осенний вечер.
Живет и будет жить во мне.

И осенью мне снится вечер,
Как будто старое кино.
Как жаль, что тот осенний вечер.
Нам повторить с тобой не суждено.

Не суждено ладони класть на плечи.
Не суждено и прижимать тебя к груди.
Не суждено в твоих глазах увидеть свечи.
Не суждено смотреть, как засыпаешь ты.

Не суждено тобой мне наслаждаться.
Не суждено и согревать тебя.
Как жаль, что мне теперь ты только снишься.
И как же я люблю тебя.


Рецензии
Понимаю. У самого точно такая история - жил той осенью 33 года. Но, все вернулось у меня ..

Отличные стихи!

Андрей Жеребнев   29.01.2022 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо! Теплые воспоминания согревают даже в самый холодный период жизни и делают нас ещё счастливее, когда жизнь становится "жаркой" от радостных событий.

Анатолий Косякин   30.01.2022 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.