Ангел Хранитель

И может быть не в этой жизни...
Когда мой Бог возьмет меня,
Я стану Ангелом Хранителем
И стану охранять тебя.

Чтобы никто подумать и не смог,
Что может просто так тебя обидеть,
Иль оскорбить, иль походя привычно так
Тебе он боль иль неприятность причинить.

И даже рок судьбы чтоб смог я изменить,
От горестей тебя избавить.
Своими крыльями хочу тебя я обнимать,
Чтоб зло людское стальными перьями
К тебе не подпускать.

Чтоб приняла ты помощь ту мою.
Хочу, чтоб знала: я тебя люблю.
И я не пожалею своих сил –
Помочь тебе, чтоб счастье обрела.
И я прошу, чтоб Бог простил меня
За грешную любовь мою.
Ту, что сознания выше моего!


Рецензии
Такое благородное чувство, такое рыцарское, правильно Вы написали - ангельское. .

Всеволод Малахов   01.02.2022 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо! Я рад, что смог это передать.

Анатолий Косякин   02.02.2022 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.