Любить всей душой

Вступление.
Досточтимый читатель! Прежде чем приступить к повествованию, хочу, чтобы вы поняли истоки моих мыслей.

Еще в детстве я шел в школу и смотрел по сторонам, и думал, что когда-нибудь снимут кино про меня и покажут, как я шел в школу. Я до сих пор помню каждый шаг по асфальту, бетону, траве и протоптанным тропинкам. Я вспоминаю эти мысли с улыбкой и трогательной ностальгией. Это был СССР, но мне были чужды любые политические взгляды. Я мерил жизнь простыми человеческими чувствами не фильтруя их. Я любил яркое солнце и метели, распускающуюся природу весной и пышное золото осени, зеленый лес и колосящиеся поля.
 
У меня в жизни были хорошие учителя. Первым был мой дед, который дал мне имя и научил быть по жизни веселым и неувядающим. Он научил меня любить труд. Да, именно любить — получать радость от самого труда и его результатов. Часто передо мной всплывает картинка из моего детства: мне 2 — 4 года, я сижу на верстаке в куче свежей стружки, а дед мастерит для меня очередную поделку. Позже в школе, когда я сам стал строгать и пилить на уроках труда, я хвастался своими поделками, в первую очередь перед дедом. Отец был строгим. Он был старшим среди семи своих братьев и сестер и после войны много забот легло на его детские плечи, поэтому, что такое ласка он и не знал. Но он научил меня правильно работать инструментом, и не только просто работать, а подходить к любому делу с подробным пониманием проблемы.

Сейчас, когда их нет со мной рядом, а я смог достичь в своей жизни каких-то успехов, ну построить дом, вырастить сына и дочерей, сделать какой то интересный заказ - я особенно остро понимаю, как их не хватает.

Были и другие учителя в моей жизни, которые научили меня разным предметам и наукам и все, что они вложили в меня, не пропало даром. И я им за все очень благодарен. А вот мой руководитель дипломной работы в университете Владимир Яковлевич Рыбалка — научил меня собирать во едино все мои знания и систематизировать их. Он научил меня, я бы сказал, философии жизни. Из той кучи информации, которую в меня вталкивали мои преподаватели, он научил вытаскивать нужные элементы и строить окружающий мир.

Конфуций говорил, что миром правят три вещи: страх смерти, голод и любовь.
Я сторонник, того, чтобы миром правила любовь.
 
Я с этой идеей не первый в этом мире. В самом зарождении христианства основной идеей счастливого сосуществования людей была любовь. Сегодня люди извратили понятие этого слова, порою с точностью до наоборот. Мы слишком часто произносим это слово, не имея в душе этого чувства. Да, это сложное и нелегкое чувство, которое легко возникает и тяжело удерживается. В истории есть множество примеров, как люди страдают и умирают за любовь и со стороны, порой, это кажется безумием. Но только человек познавший настоящую любовь поймет и сопереживет. Этому чувству нельзя научить. Это не набор упражнений и не медитация. К этому нельзя подготовиться заранее, оно приходит и накрывает с головой. И тогда в человеке открывается его сущность — тот потенциал, который был заложен в него природой и воспитанием.

В науке есть такое понятие, как информационные поля. Эти поля так же, как и гравитационные, электромагнитные и прочие известные современным ученым распространяются по вселенной. Природа этих полей еще очень слабо изучена, но четко понятно, что именно человек генерирует и управляет этими полями. Только очень немногие могут осознанно жить в этих информационных полях. Для простоты приведу пример связи матери и ребенка, со временем ребенок становится самостоятельным и необходимость в этой связи пропадает и теряется в связях с другими людьми.
 
Ну вот я и подошел к главной идее моего повествования. Я расскажу вам повесть «Любить всей душой» с точки зрения инженера системщика. Возможно, в своем изложении я буду косноязычен и угловат, за что прошу строго не судить. Пишу я впервые и не за вознаграждение, и не ради славы, а потому что познал, что такое ЛЮБОВЬ и хочу рассказать другим, что это такое, что это не сказки, и если вас тоже «накроет» сохраните это чувство. Говорят, что любовь — это химический процесс. Да, я и не против, но химию эту вырабатывает наш организм и именно мы должны это контролировать.

И так:

В этой повести я не претендую на анатомические, биологические физиологические и прочие обоснования и доказательства — это не научный труд, — это шепот души — влюбленной души.

Как-то дочки мои пришли из школы и озадачили меня темой своего сочинения: «Что лучше - любить или быть любимым?». Я был не готов к чистосердечному ответу, поскольку не пытался до этого решать подобный вопрос и процитировал строчку из песни Никитиных: «Мы счастливы, когда мы любим, и даже если не любят нас...».

Рассуждая как инженер я прихожу к выводу, что человек по своему строению очень сложная система органов чувств и различных механизмов реагирования на внешние условия, а еще — это саморегулирующая система способная работать , как по стандартным сценариям — рефлексы, так и под действием мозговой (ну или душевной) энергии действовать вопреки всякой «естественной» логике.

«Любить всей душой»

«О любви не говори, о ней все сказано...»

Наша душа - это большое одеяло. Да, именно — одеяло, она окутывает и делает нас такими, какие мы есть. Не спроста говорят о некоторых людях: «Широкая душа.» или «мелкая душонка». О размерах и прочих физических параметрах, не берусь говорить не измерял.

Дальше я буду говорить о душе — одеяле.

Одеяло это имеет 2 стороны внешнюю и внутреннюю. Не даром живет понятие: «открыл душу». Внешняя сторона нашего одеяла прочная, порой гладкая, порой колючая. То прозрачная, а то темная и не пропускает свет и тогда скажут: «темная душа» или «душа — потемки». Ну в общем внешняя сторона нашего одеяла предназначена, чтобы защитить нас от внешнего мира, когда это нужно и наоборот стать прозрачной и растворится навстречу любимой.

Вот я и подошел к этому слову - «Любовь».
Любовь я не могу назвать чувством или ощущением, это не энергия и не материя. Это что-то объединяющее все вместе. Она и маленькая до величины - почти нет(квант — импульс без массы), до бескрайних размеров для которых - «всей вселенной мало».
Вот жил я со своим одеялом в мире и спокойствии. Впитывал в него все, чему меня учили, закрывался от непогоды и разных житейских трудностей и проблем. Росло вместе со мной мое одеяло, крепло и создавало свою внутреннюю сторону. Много сил было положено родителями, учителями, книгами и жизненным опытом на создание внутреннего комфорта в этом одеяле. Внутри одеяла оно покрыто тонкими волосками, ну как мех или трава.
 
Вот придут невзгоды закроешься одеялом как щитом и идешь против ветра, преодолеваешь преграды, а когда появится пауза - внутренняя сторона согреет и утешит. Так и живем мы каждый в своем одеяле — в своем маленьком мире.

Ну наступает момент, когда приходит ЛЮБОВЬ. «...Нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь...». Распахнешь свое одеяло и впустишь туда любимую. И все, что было у тебя внутри отдашь без сожалений. И даже если ее одеяло не раскрылось, а все еще щетинится в сомнениях. Я открываю все свои травинки и хочу создать уют для нее и этот процесс приносит такое ощущение, с которым не может сравниться ни один наркотик. Здесь начинается «сумасшествие» для окружающих и я делаю абсурдные и нелогичные поступки. И эта борьба за любовь уже и есть счастье — это и есть смысл жизни.
 
А когда одеяло любимой открывается и наши внутренние стороны соприкасаются и переплетаются каждой травинкой, каждым волоском, даря друг другу наслаждение и всю вселенную - я дохожу до состояния - ради любимой, хоть не плаху.
 
Здесь нет логики бытия, нет бытовых и материальных барьеров. Здесь все равны, как перед богом. Потому, что наш бог это тот - кого мы любим. Только это чувство приносит нам ощущение счастья, дает нам нереальные физические и духовные силы. С этим чувством мы сами становимся богом и создаем «людей по образу и подобию своему». Мы строим мир и украшаем его. Мы покоряем высочайшие вершины мира. Мы создаем величайшие произведения на которые способен человек. Только в этом состоянии человек может преодолеть самый сильный инстинкт, заложенные в него природой — инстинкт самосохранения.
 
Я мужчина и могу говорить, только за себя. Но не даром из покон веков есть понятие «МУЗА». Да именно женщина вдохновляющая мужчину на великие свершения. Один поцелуй любимой утром и весь день я на крыльях. Поверьте, какое наслаждение говорить любимой: «Я тебя люблю!!!!» не спеша и раскрывая при этом всю душу. Не просто производя колебания воздуха, а вкладывая в это всего себя и свои чувства. Да, в этот момент я абсолютно беззащитен и уязвим, но мне все равно, что произойдет - лишь бы ОНА сказала: «Я, тоже тебя люблю...». Не поверите, даже сама мысль об этом вызывает слезы на глазах. Вы скажете: «сентиментален...». Да. Я просто люблю. И если завтра придет «старуха с косой» и скажет: «пора..» - меня это не испугает, потому что я познал любовь...

Зачем я это пишу?

Я хочу, чтобы вы знали, что это правда то, что во все века говорили про любовь. Любите и будьте любимы.


Рецензии