Далвас ч. 10 явление рыцаря народу

             ЯВЛЕНИЕ РЫЦАРЯ НАРОДУ  ч.10
                Музейные работники, отель, журналисты, а потом и горожане были вовлечены в водоворот догадок и сплетен. Во всей стране осталось не больше дюжины Благородных рыцарей. Орден был окутан мистической тайной, никто из горожан не встречался лично с Рыцарем Ордена. Как письмо оказалось в почтовом ящике? Скорее всего, это подстроил хозяин музея! Тем не менее, чтобы получить заветный билет на бал, народ потащил в музей всё, что могло стать экспонатом. Это было спасением для музейщиков.
                Мы готовились к нашей операции, но вдруг выяснилось, что на острове нет ни одного приличного чемодана. Купить новый мы не могли, потому что деньги были только на оплату апартаментов. Отец предложил воспользоваться матросским сундучком плотника. За 150 лет дуб, из которого он был сделан, высох настолько, что вес его не чувствовался. Крышка была украшена резьбой. Сундучок почистили, натёрли пчелиным воском, и он стал волшебным.           Наступило 14 июня. Каким же транспортом прибудет благородный гость? Часть журналистов отправились в аэропорт, встречать в 8 часов рейс из столицы. Другие ожидали поезда в 9 часов. Напрасно!  Мы прибыли на катере с рыбаками. Зашли с чёрного хода в отель. На продавцов рыбы никто не обратил внимания. В каморке у мальчика переоделись. Тем временем в холле отеля страсти накалялись. Злые журналисты вернулись с аэропорта и вокзала не солоно хлебавши. Уважаемые люди города, проторчавшие в холле два часа, наседали на бледного музейщика: «Ну и где твой Рыцарь? Аферюга!». Часы начали отбивать десять. Некоторые гости засучивали рукава. Музейщик стал белым как гербовый лист письма, которым пытался оправдаться.                Теперь, если не возражаете, я буду рассказывать в третьем лице, наблюдая все повороты аферы со стороны.
                Вместе с десятым ударом часов раздался сильный и уверенный голос:                « Доброе утро, господа.»  На ступеньках лестницы, ведущей на второй этаж, стоял высокий мужчина. Белоснежный костюм как влитой сидел на его стройной фигуре. Под руку его держала юная спутница. Прекрасное платье, сшитое, казалось, из лепестков роз, не могло затмить её красоты. Позади стоял мальчик с удивлёнными глазами, держащий деревянный сундучок. Тишина стояла такая, что было слышно тиканье часов. Мужчина с дамой не спеша направился к стойке администратора. Казалось, что он не замечает того, что холл набит народом. Люди буквально вжались друг в друга, освобождая проход для пары.  У стойки администратора, с письмом в дрожащей руке, стоял бледный музейщик. «Господин Никос, если я не ошибаюсь? - музейщик кивнул,  продолжая сжимать в руке письмо.
                - Позвольте представиться, Гоак Дориф Елмик.»                - Письмо, - шепнула девушка. Господин Никос. не понял её. Девушка, улыбнувшись, вытащила из его правой руки письмо и положила его на стойку. Гаок величаво протянул руку. Никос хотел её поцеловать, но взглянул вначале на девушку, исполняющую роль церемониймейстера. Та отрицательно покачала головой. Никос. благоговейно пожал протянутую руку. Гоак, не оборачиваясь, подозвал пальцем мальчика с сундучком. Знаком же приказал открыть крышку. Никос. заметил, что внутри лежали два диковинных плода. Девушка достала, перевязанную лентой с лепестками роз, газету и передала её Гаоку. Тот вручил её господину икосу.: « Прошу принять наш скромный дар музею.» Н. рассыпался в благодарностях, но Гоак жестом остановил поток, протянул руку и, получив у портье ключи от апартаментов, направился с дамой к лестнице. Следом засеменил носильщик. Аудиенция была закончена.
                -Э-э,- Н. не знал как обратиться,-Милорд позвольте пригласить на обед Вас с  э-э, -Сестрой-, вновь подсказала красавица.
                - Сестрой,- охотно подтвердил Никос.
                - Приглашение принимается, - согласился Гаок,- на два часа пополудни.       Господин Н. облегчённо выдохнул, вытер лоб и торжествующе огляделся. Описанная мизансцена произошла в полной тишине, которая взорвалась вопросами, возгласами восхищения, удивления.


Рецензии