Диалог о клавиатурах

Рецензия на «Клавиатура Ladonnik. Пример дискриминации» (Владимир Щеблыкин)

Насколько я понял, в клавиатуре Ладонник, чтобы ввести одну букву, надо нажимать один раз, иногда два, а иногда и три раза. Только для того, чтобы ввести одну букву. Я бы предложил сделать такую клавиатуру, где больше кнопок. У меня на смартфоне буквы Ё и Ъ знак вводятся двумя нажатиями. Для русской латинницы нужно около 40 кнопок. Клавиши становятся мельче, и нажимать на них становится труднее. Значит, надо использовать стилус.

Андрей Браев-Разневский Абр   30.01.2022 17:58   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания







Нет, Андрей, не так.
То, что вы написали - это касается только редкочастотных букв в верхнем ряду. А частотные буквы расположены в центральном блоке, частями алфавита и по одной на клавише, что позволяет набирать в центральном блоке до 90% текста. Проверьте, если не верите. И, если не затруднит, посмотрите видео, как действует клавиатура. Набираются тексты достаточно быстро. Одним пальцем. Обычно со скоростью 120 букв в минуту. Но можно набирать до 270 букв, если потренироваться, и даже больше.

Владимир Щеблыкин   30.01.2022 18:34   Заявить о нарушении / Удалить





Благодарю за отзыв.

Владимир Щеблыкин   30.01.2022 18:34   Заявить о нарушении / Удалить





Что касается вашего желания "Я бы предложил сделать такую клавиатуру, где больше кнопок. У меня на смартфоне буквы Ё и Ъ знак вводятся двумя нажатиями. Для русской латиницы нужно около 40 кнопок. Клавиши становятся мельче, и нажимать на них становится труднее. Значит, надо использовать стилус."

Составьте проект и опубликуйте. Может быть, это будет интересно и другим.
С уважением,

Владимир Щеблыкин   30.01.2022 18:36   Заявить о нарушении / Удалить




Ваше видео я посмотрел, и собрание менторов тоже. Вы утверждаете, что набирать одну букву тремя нажатиями это очень быстро. Возможно. Но ведь набирать эти буквы одним нажатием ещё быстрее! Так почему надо выбирать более худший вариант, а не более лучший? Может, потому, что вам неудобен стилус? Кстати, на моём телефоне буквы мелкие, но я прекрасно в них попадаю, и поэтому мне ваша раскладка не нужна. Мои пальцы тонкие и вытянутые, а мизинец совсем как у детей.

Андрей Браев-Разневский Абр   30.01.2022 20:13   Заявить о нарушении / Удалить






Согласен. Но в каждой раскладке свои заморочки.

Владимир Щеблыкин   30.01.2022 20:40


Рецензии