Немое кино

Я помню немое кино!

Не так уж давно было оно.

В Кировабаде  Аветис, отец  Аршалуйс  показывал кино.

Еще немного напрягусь и вспомню о чем оно.

Ах да.  В основном  Индия. Рядом со мной  Лидия.

Лидия Ивановна мой педагог.

Дай  Бог каждой такую фигуру, о мой  Бог!

И в зале,  в темноте мечтаем о судьбе.

Она взяла меня за ручку,

предчувствуя отлучку.

Поет  Бейбутов - Аршин мал а лан.

От счастья я почти пьян.

Господин 420  на кону.

О Господи, куда я гну.

Я говорил о любви.  Вот что значит подросток.

Прошло много лет.  Теперь переросток.


Рецензии
Геннадий!

Необычные воспоминания,
приятно, что поэтические!

Спасибо!
С теплом!

Пыжьянова Татьяна   22.03.2022 10:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.