Есть ли покровители у эксперимента Тепляковых?

              Есть ли покровители у эксперимента Тепляковых?

        После моей публикации о "Монете..." Тепляковых ряд читателей даже возмутились тем, какой я наивный.
        Деньги, которые они заплатили за обучение в МГУ, дескать, не их, так что все мои рассуждения об этой плате за обучение бессмысленны.
       Меня призвали учиться "читать между строк", за Явным прозревать Тайное и т.п.
       Однако сам я не столь легковерен, как некоторые читатели, плюс к этому обладаю некоторым чувствованием ситуации, которое не позволяет мне так же уверенно соглашаться с версией о "спонсорах", которые будто бы есть у этого эксперимента.
       Но сначала о том, есть ли кто-то, кто помогает этой семье. Возможно, есть. Но только не "помогает", а благосклонно ОТНОСИЛСЯ к его попыткам прославить и внедрить свою "новаторскую" систему обучения. Относился в начале его появления в публичном поле, когда личность Теплякова была ещё не до конца понятна и с ней можно было связать какие-то надежды и планы.
       Кто-то из очень высоких, влиятельных сфер мог кивнуть, "посоветовать" МГУ (и конкретно психологическому факультету) принять Алису в студентки и тому подобное.
       И это не обязательно всем известный "великий реформатор" Г. На днях, в комментариях к одной (чужой) публикации я встретил гипотезу о совсем других негласных покровителях эксперимента с Алисой. Так что утверждать, что "рука" "великого реформатора" есть установленный факт, как это сделал на днях один блогер, всего лишь "сопоставив факты", я никогда не стану. (Тем более, что "факты", которые он "сопоставил" – так себе... Слухи и домыслы).
        Но вот многие читатели возразили мне, что деньги, которые заплатили Тепляковы за обучение Алисы в МГУ (391 тыс. руб.) – спонсорские.
        То есть, объективно говоря, кто-то (кто будто бы дал эти деньги) "засветился" в этой истории, оставил в ней свой материальный след...
        Но при этом забыл подкормить семью Т-вых и выделить им тёплой одежды на зимнее время. Вот оплатил, дескать, только "учёбу"!..
       Странный такой "спонсор"!..
       Но я всё же думаю, что правы те читатели, которые предполагают, что Тепляковы внесли за обучение Алисы собственный материнский капитал. В надежде его не только "отбить", но и многократно приумножить, когда их эксперимент приведёт их к (оглушительному в их представлении) "успеху".
       Какие основания есть у меня думать именно так?
       По Сети гуляют разной величины отрывки из ругани старших Тепляковых в Живом Журнале.
       Ругани абсолютно отвязной, неконтролируемой, г.рязной и неп.ристойной. При чтении которой даже небольшой порцией возникает отв.ращение к тому, из чьих уст изливается такая сла.дострасная, упоительная г.рязь о других людях.
       Отец семейства Т-вых выворачивается наизнанку, клеймя любого, кто ему хоть одним словом встал поперёк пути, кто посмел с ним в чём-то не согласиться.
       А вот теперь ответьте мне, стал бы он до такой степени выходить из себя и "выпрыгивать из своих зубов", так б.ешено обрушиваться на не согласных с ним, если бы чувствовал за собой чью-то мощную поддержку?
        Нет. Если бы у Т-вых был "спонсор", они бы это знали. И, будучи невыдержанными, не контролирующими себя людьми, ДАВНЫМ ДАВНО БЫ ОБ ЭТОМ ПРОБОЛТАЛИСЬ. Вообще – об этом бы проболтались в первую очередь.
       Даже больше: сам тон их ругани и нападок на оппонентов был бы другим – более спокойным и уверенным. Ругань был бы ПОСТРОЕНА совсем на других основаниях. Она выглядела бы как снисходительное поплёвывание на своих противноков с некоей реальной в ы с о т ы, на которой ощущала бы себя эта раскалённая до горячечного состояния пара.
        Но именно исступлённость и отчаянность их ругани говорит о том, что поддержки своим экспериментам они не чувствуют. Что полагаются только на себя. И что у них нет никаких надёжных опор или тылов.


Рецензии